Корзина пуста
0
Оформить заказ
18 100 руб.
В корзину
Производитель Alpine
Тип Морская акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики

Коаксиальная морская акустика

Компания Alpine расширяет свою линейку акустических систем Marine (для водного транспорта) и представляет компонентную акустическую систему – SPR-M70. Эти высококачественные динамики серии Type-R способны выдавать мощный и чистый звук, и что немаловажно, полностью готовы к долгой и надежной работе в условиях агрессивной окружающей среды, под воздействием влаги, соли и палящих солнечных лучей.

Динамики полностью соответствуют строгим условиям испытательных тестов ATSM-B117 по защите от соли и влаги. Защитные решетки, диффузоры и корзины динамиков с успехом прошли тесты ATSM-G154/D4329, что гарантирует надежную защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей. Кроме того, SPR-M70 прошли тест IPx5 по влагозащищенности.

SPR-M70 оснащены эффективным титановым купольным твитером и 7-дюймовым НЧ-динамиком. Эти компоненты обеспечивают высокую мощность системы – 75 Вт RMS номинал/ 210 Вт – пиковая. Защитные решетки Centrex и высокопрочные безрезонансные корзины из высокотемпературного ABS позволяют добиться долговечной и качественной работы акустической системы. В SPR-M70 используется подвес из материала SantopreneВ® - это дает отличную частотную характеристику, а 1-дюймовый титановый купольный твитер воспроизводит кристально чистые высокие частоты. Поворотная конструкция твитера позволяет сориентировать его точно на слушателя.

SPR-M70 предлагает вам решить, каким будет стиль вашей инсталляции. Вы можете использовать как защитные решетки «классического», так и «спортивного» стиля – используйте те из них, которые оптимально вписываются в интерьер вашего катера/яхты.

  • Пиковая мощность: 210 Вт
  • Чувствительность: 90 дБ (1В/ 1 м)
  • Номинальная мощность (RMS): 75 Вт
  • Номинальное сопротивление: 4 Ом
  • Частотная характеристика: 45 Гц - 22 кГц
  • Монтажная глубина: 93,1 мм
  • Монтажный диаметр: 162,6 мм
  • Корзина НЧ-динамика: Пластиковая
  • Размер ВЧ-динамика: 1"
  • Размер НЧ-динамика: 7"
  • Магнитная система НЧ-динамика: Ферритовый магнит
  • Диффузор ВЧ-динамика : Купольный титановый
  • Магнитная система ВЧ-динамика: Неодимовый магнит
  • При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Alpine SPR-M70 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Alpine SPR-M70 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Alpine SPR-M70 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Alpine SPR-M70 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Alpine SPR-M70 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад