Корзина пуста
0
Оформить заказ
17 890 руб.
В корзину
Производитель Alpine
Тип Сабвуферный динамик
Размер 15 ''
Характеристики

Alpine выпустил 3-е поколение так любимых инсталляторами и любителями качественного автозвука за мощный, плотный и глубокий бас сабвуферов Type-R. Благодаря внедрению целого ряда новых технологий новые Type-R шагнули далеко вперед по сравнению со своими предшественниками, в частности их мощность возросла более, чем на 40 процентов. Эти сабвуферы соревновательного класса имеют огромные возможности, позволяющие поднять вашу систему на новую высоту.

  • Конструкция HAMR от Alpine
  • Высокоамплитудный подвес сложной формы (рассматривается заявка на патент) - большой ход без потери площади диффузора, высокая линейность
  • Целлюлозно-кевларовый диффузор
  • Подвес из материала Santoprene
  • Зеркально-симметричные центрирующие шайбы с прогрессирующим шагом из материала Nomex
  • Литая алюминиевая корзина
  • Термостойкая четырехслойная звуковая катушка
  • Закрытые подпружиненные клеммы
  • Легкая и аккуратная установка благодаря подпружиненным клеммам и накладке, закрывающей крепежные винты
  • Ряд элементов дизайна и конструкции от сабвуферов Type-X, предлагаемые по более низкой цене
  • Многокаскадная система вентиляции и терморегулирования HAMR - высокая мощность и долговечность сабвуфера
  • Пиковая мощность 2000 Вт
  • Долговременная мощность RMS 750 Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц - 400 Гц
  • Сопротивление звуковой катушки 2 Ом + 2 Ом
  • Чувствительность 87 дБ
  • Монтажная глубина 234 мм
  • Диаметр монтажного отверстия 349 мм
  • Объем, добавляемый к объему оформления при установке корзиной наружу 4,5 л
  • Объем занимаемый сабвуфером при фронтальном крепеже в корпус 3,5 л
  • Рекомендуемые типы акустического оформления закрытый ящик, фазоинвертер, бандпасс
  • Диапазон объемов закрытого ящика 36,8 л - 70,8 л
  • Оптимальные размеры закрытого ящика
  • Внешние размеры корпуса 42 х 42 х 38 см
  • Полный внутренний объем 49,5 л
  • Внутренний объем нетто 46 л
  • F3, Qts 44Гц, 0,65
  • Диапазон объемов фазоинверторных корпусов 42,5 - 84,9 л
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
  • Внешние размеры корпуса 50 х 42 х 51 см
  • Полный внутренний объем 82 л
  • Площадь, ширина и высота щелевого фазоинверторного порта 145 кв.см; 38 см/ 3,8 см
  • Длина фазоинверторного порта 69 см
  • Объем фазоинверторного порта 14,4 л
  • Внутренний объем нетто 63,7 л
  • F3, подъем АЧХ, Fb 29 Гц; 2,4 дБ; 30 Гц
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3,45 Ом + 3,45 Ом
  • Индуктивность (Le) 1кГц/20кГц 4,17 мГн / 1,64 мГн
  • Частота собственного резонанса диффузора 23 Гц
  • Эквивалентный объем 100 л
  • Механическая добротность (Qms) 7,71
  • Электрическая добротность (Qes) 0,48
  • Полная добротность (Qts) 0,45
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] (Xmax) 20,5 мм
  • Линейное перемещение, одностороннее Xmag 21,5 мм
  • Максисальное механическое перемещение (от пика до пика) 70 мм
  • Высота зазора (Hag) 10 мм
  • Высота катушки (Hvc) 51,0 мм
  • Площадь диффузора (Sd) 775 кв.см.
  • Диаметр звуковой катушки 65 мм
  • Вес магнита 155 oz
  • Инструкция Скачать инструкцию SWR-1542D_SWR-1522D_SWR-1242D_SWR-1222D_SWR-1042D_SWR-1022D.pdf

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-1542D в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-1542D надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-1542D обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-1542D будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад