- Автомагнитолы
- Акустика
- AArt Sound Alpine Audio System AMP Audison Awave Avatar Aura Audio System Italy
- BBlack Hydra Blam Best Balance Boss Audio Brax
- CCDT Audio Challenger
- DDLS Dego DD Audio Deaf Bonce
- EESX E.O.S. Edge Eton
- FFocal FSD audio
- GGladen Ground Zero
- HHertz Helix
- IInfinity
- JJBL JL Audio
- KKenwood Kicx Kicker
- MMdLab Match Morel MTX
- NNakamichi
- OOris
- PPioneer
- RRenegade RS Audio
- SSteg SOaudio SoundQubed Swat
- UUral
- XXcelsus audio
- ММидбасовая акустика
- ССреднечастотная акустика
- ККоаксиальная акустика
- ВВысокочастотная акустика
- ММорская акустика
- ААкустика в штатные места
- 33-компонентная акустика
- 22-компонентная акустика
-
- Сабвуферы
- AArt Sound Alpine Audio System AMP Audison Avatar Aura Audio System Italy
- BBest Balance Black Hydra Brax Blam Boss Audio
- CCDT Audio Challenger
- DDD Audio Deaf Bonce Dego DLS
- EESX Eton
- FFocal FSD audio
- GGround Zero Gladen
- HHertz Helix
- IInfinity
- JJL Audio JVC JBL
- KKenwood Kicker Kicx Kingz Audio
- MMatch MdLab MTX Morel
- NNakamichi
- OOris
- PPolk Audio Pioneer
- RRockford Fosgate RS Audio
- SSOAudio SoundQubed Steg Swat
- UUral
- XXcelsus audio
- ААктивные
- ККорпусные
- ММорские
- 88 дюймов
- 115 дюймов 12 дюймов 10 дюймов
-
- Усилители
- AAMP Art Sound Alpine Audio System Avatar Awave Aura Audison Audio System italy
- BBest Balance Blam Black Hydra Brax Boss Audio
- CCDT audio Challenger Clarion
- DDD Audio Deaf Bonce DLS
- EE.O.S Edge Eton ESX
- FFocal FSD audio
- GGladen Ground Zero
- HHelix Hellion Hertz
- IInfinity
- JJensen JBL JL Audio JVC
- KKicker Kenwood Kicx
- MMatch MdLab Mosconi Morel MTX Musway
- NNakamichi
- OOris
- PPower Acoustik Pioneer
- RRevolt Renegade Rockford Fosgate
- SSoundQubed Soundstream Steg Swat
- UUral
- VVibe
- XXcelsus audio
- ZZapco
- ММоно
- ММорские
- 88-канальные
- 66-канальные
- 55-канальные
- 44-канальные
- 22-канальные
-
- Процессоры
- Мультимедиа
- Аксессуары
- AAlpine AL Khateev AHC Art Sound Audison ACV Avel Aura Audio System
- BBlaupunkt Bosch Best Balance Bowers & Wilkins Boss Audio
- CCARAV Cadence Clarion Coral Connection Connects2
- DDD Audio DLS Drive Dynaudio
- EESX Edge Eton
- FFocal FSD Audio
- GGround Zero
- HHertz
- IInCar Intro Int-X ISO антенные переходники ISO переходники для магнитол
- JJBL JL Audio JVC
- KKenwood Kicker Kicx
- LLanzar
- MMystery Musway Morel Match MadBit Metra
- NNakamichi NAV-TV No brand
- OOris
- PPPI Phantom Pride Pioneer Primera Prology
- RRockford Fosgate
- SSound Quest Sony Soundstream Swat Sinfoni Stinger
- TTrioma TV-тюнеры
- UUral
- VVelas VLC Voploshenie
- XXcelsus
- ZZapco Zexma
- ААнтенны
- ГГрили (защитные сетки)
- ИИнтерфейсы MOST-шины
- ААксессуары для морской акустики
- ААдаптеры кнопок на руле
- ААвтомобильные камеры
- ККорпусы сабвуферов
- ИИнтерфейсы штатного усилителя
- ККроссоверы
- ППульты ДУ
- ССиловые конденсаторы
- ССтелс короба
- ППроставочные кольца
- ППульты для процессоров звука
- ММодули для процессоров звука
- ППреобразователи уровня сигнала
- ППереходные рамки
-
- Кабели и комплектующие
- AAura
- CCanare Challenger
- DDAXX
- EE.O.S Eagle Cable
- FFSD audio
- GGround Zero
- HHelix
- JJack
- KKicx
- MMDLab
- OOris
- RRCA разветвители RCA коннекторы
- SSwat Stinger
- TTchernov Cable
- ММежблочный RCA кабель
- ММежблочный кабель в нарезку
- ДДистрибьюторы питания
- ДДержатели предохранителей
- ААкустические кабели
- ППредохранители
- ССиловые кабели
- УУстановочные комплекты для усилителей
- ССигнальный (монтажный) кабель
-
- Процессорные усилители
- AAMP Alpine Audio System Audio System Italy Awave Audison
- BBrax Best Balance
- EEton ESX
- HHelix Hertz
- JJL Audio JBL
- KKicx
- MMDLab Match Mosconi Musway
- NNakamichi
- PPioneer
- RRedPower
- SSteg
- ZZapco
- ММоноусилители
- 88-канальные
- 77-канальные
- 66-канальные
- 55-канальные
- 44-канальные
- 22-канальные
- 112-канальные 10-канальные
-
- Шумоизоляция
Focal Integration IBus 2.1
Производитель | Focal |
Тип | Активный сабвуфер |
Размер | 8 '' |
Характеристики |
Описание Особо компактный активный сабвуфер в плоском корпусе высотой всего 7,2 см с дополнительным встроенным двухканальным усилителем станет простейшим в осуществлении способом ощутимо добавить звучанию аудиосистемы басового фундамента. Габариты позволяют выбрать местом установки сабвуфера не только в багажник, но и переднюю часть салона – к примеру, пространство под сиденьем. В комплектацию включены выносной пульт управления, необходимые крепежные аксессуары, а также силовая и сигнальная аудиопроводка достаточной длины, уже оснащенная ISO-разъемами. При наличии на головном устройстве линейных выходов аудиосигнала, возможно подключение через RCA-входы, более предпочтительное по качеству звучания. Несмотря на отставание в характеристиках по сравнению с полноразмерными моделями, IBus 2.1 полностью соответствует ожиданиям от специализированного низкочастотного звена в автомобиле. Он практически лишен распространенных в этом классе компромиссов, таких как зашумление посторонними призвуками, нехватка уровня звукового давления и потеря контроля и собранности в звучании. В пределах доступного частотного диапазона бас воспроизводится плотно, с выраженной атакой. При использовании в системах со штатными или покупными головными устройствами без внешнего усилителя мощности, возможностей встроенного 75/150 Вт (ном/макс) усилителя более чем достаточно для оптимального согласования по уровню громкости. В более серьезных по составу аудиосистемах использование IBus 20 оправдано при компоновочных затруднениях в установке полноразмерных сабвуферов. В конструкции использована 8-дюймовая (20 см) НЧ-головка, установленная в жестком, герметичном и отлично задемпфированном закрытом алюминиевом корпусе. По оснащению IBus 2.1 готов поспорить с лучшими активными сабвуферами вышестоящего класса. Помимо обязательного фильтра НЧ, в функциональный набор входят настраиваемый инфразвуковой фильтр (subsonic), регулируемая схема подъема баса и инвертор фазы. Технические характеристики
|
Наличие | да |
Наше мнение | У Вас есть автомобиль, и Вы любите слушать музыку. У нас есть то, что Вам нужно: акустические системы Integration. Они отлично приспособлены для предельно легкой установки в автомобиль. Замените штатные динамики и получите прославленное звучание Focal. |
Основная задача сабвуфера Focal Integration IBus 2.1 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.
При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.
Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Focal Integration IBus 2.1 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.
Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Focal Integration IBus 2.1 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.
И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Focal Integration IBus 2.1 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.