Корзина пуста
0
Оформить заказ
35 440 руб.
В корзину
Производитель Focal
Тип Активный сабвуфер
Размер 8 ''
Характеристики

Описание

Особо компактный активный сабвуфер в плоском корпусе высотой всего 7,2 см с дополнительным встроенным двухканальным усилителем станет простейшим в осуществлении способом ощутимо добавить звучанию аудиосистемы басового фундамента. Габариты позволяют выбрать местом установки сабвуфера не только в багажник, но и переднюю часть салона – к примеру, пространство под сиденьем. В комплектацию включены выносной пульт управления, необходимые крепежные аксессуары, а также силовая и сигнальная аудиопроводка достаточной длины, уже оснащенная ISO-разъемами. При наличии на головном устройстве линейных выходов аудиосигнала, возможно подключение через RCA-входы, более предпочтительное по качеству звучания.

Несмотря на отставание в характеристиках по сравнению с полноразмерными моделями, IBus 2.1 полностью соответствует ожиданиям от специализированного низкочастотного звена в автомобиле. Он практически лишен распространенных в этом классе компромиссов, таких как зашумление посторонними призвуками, нехватка уровня звукового давления и потеря контроля и собранности в звучании. В пределах доступного частотного диапазона бас воспроизводится плотно, с выраженной атакой. При использовании в системах со штатными или покупными головными устройствами без внешнего усилителя мощности, возможностей встроенного 75/150 Вт (ном/макс) усилителя более чем достаточно для оптимального согласования по уровню громкости. В более серьезных по составу аудиосистемах использование IBus 20 оправдано при компоновочных затруднениях в установке полноразмерных сабвуферов. В конструкции использована 8-дюймовая (20 см) НЧ-головка, установленная в жестком, герметичном и отлично задемпфированном закрытом алюминиевом корпусе. По оснащению IBus 2.1 готов поспорить с лучшими активными сабвуферами вышестоящего класса. Помимо обязательного фильтра НЧ, в функциональный набор входят настраиваемый инфразвуковой фильтр (subsonic), регулируемая схема подъема баса и инвертор фазы.

Технические характеристики

  • Номинальный импеданс : 4 Ом
  • Частотная характеристика сабвуфера : 45 Гц - 150 Гц
  • Максимальная мощность сабвуфера : 150 Вт
  • Номинальная мощность сабвуфера : 75 Вт
  • Частотная характеристика усилителя : 55 Гц - 55 кГц
  • Максимальная мощность усилителя : 2x110 Вт
  • Номинальная мощность усилителя : 2x55 Вт
  • Размеры : (HxLxW) 71,5 x 344 x 250 мм
Наличие да
Наше мнение

У Вас есть автомобиль, и Вы любите слушать музыку. У нас есть то, что Вам нужно: акустические системы Integration. Они отлично приспособлены для предельно легкой установки в автомобиль. Замените штатные динамики и получите прославленное звучание Focal.

Основная задача сабвуфера Focal Integration IBus 2.1 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Focal Integration IBus 2.1 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Focal Integration IBus 2.1 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Focal Integration IBus 2.1 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

Назад