Корзина пуста
0
Оформить заказ
70 440 руб.
В корзину
Производитель Focal
Тип Активный сабвуфер
Размер 6x9 ''
Характеристики

Появление DSA 500 RT стало очередным громким достижением Focal, изменившим привычные представления о возможностях высококачественной автомобильной аудиотехники. Формально это активный сабвуфер, однако в силу существенно расширенного оснащения его возможности намного шире, чем у любого другого активного сабвуфера различных производителей. Достаточно подключить к DSA 500 RT пару акустических систем и подать аудиосигнал от головного устройства – и перед нами развитая автомобильная аудиосистема отменного качества и великолепными возможностями настройки благодаря мощному встроенному цифровому аудиопроцессору (DSP). Более того, этот "мультиуниверсал" очень удобен в установке, лишь незначительно снижая полезную вместимость багажника.

Мощный встроенный усилитель имеет три канала: 2х65 Вт (RMS) для фронтальных каналов и 1х165 Вт (RMS) – для канала сабвуфера. Все каналы работают в энергоэффективном D-классе, что позволило снизить габариты и тепловыделение. За воспроизведение низких частот отвечает овальный НЧ-динамик 6х9 дюймов с длинноходной подвижной системой, и повышенной отдачей благодаря акустическому оформлению полосового типа (bandpass). Вытянутый корпус трапециевидного сечения отлично подходит для размещения за спинкой заднего сиденья в автомобилях разного типа кузовов (седан, хэтчбек, универсал и т.д.). Подключение к головному устройству доступно как через линейные (низкоуровневые) аудиовходы, так и через высокоуровневые – во втором случае возможно автоматическое вкл/выкл по наличию входного аудиосигнала.

Сильнейшая уникальная черта DSA 500 RT – наличие встроенного 3-канального цифрового аудиопроцессора для точной настройки звучания в зависимости условий автомобильного салона и мест размещения динамиков. С помощью 7-полосного параметрического эквалайзера, гибко настраиваемых кроссоверов для всех каналов, схемы временных задержек и компрессора-экспандера можно получить наилучший результат в любых условиях. Настройка производится через подключаемый по USB-интерфейсу персональный компьютер (PC/MAC). В комплектацию включен устанавливаемый в удобном для водителя месте пульт ДУ с ручкой регулировки громкости в сабвуферном канале, а также USB-разъемом. Прилагаемое программное обеспечение имеет исключительно простой и наглядный интерфейс, и в то же время широкие возможности. Возможно сохранение в памяти нескольких различных настроек. Более того, со временем станут доступны готовые настройки аудиопроцессора для конкретных автомобилей, которые можно будет скачать со специального раздела вебсайта Focal. Таким образом, несложная даже для новичков организация настройки функций сочетается с возможностью получить готовые "рецепты" звучания от самых искушенных профессионалов. Таков DSA 500 RT – великий по возможностям, удобный и отменный по качеству в каждом своем проявлении.

Общие данные

  • Тип : Активный корпусной сабвуфер со встроенным 3-канальным (2.1) усилителем и аудиопроцессором (DSP)
  • НЧ-динамик : овальный, 6 х 9 дюймов (150 х 230 мм), длинноходная подвижная система
  • Акустическое оформление : Корпус типа полосовой фильтр 4-го порядка (bandpass)
  • Чувствительность низкоуровневых аудиовходов (RCA) : 0,2 - 5,0 В
  • Чувствительность высокоуровневых аудиовходов : 0,4 - 10,0 В
  • Линейные аудиовыходы (RCA) : 1 пара
  • Общие функции DSP-аудиопроцессора : 7-полосный параметрический эквалайзер
  • Динамический компрессор (саб. канал)
  • Динамический компрессор-экспандер (фронтальные каналы)
  • Инвертор фазы (саб. канал)
  • Программное обеспечение : Focal Manager RT (PC/MAC)
  • Интерфейс подключения к PC/MAC : 2 х 15 А
  • Пульт ДУ : В комплекте
  • Габариты (длина х высота х глубина) : 600 х 210 х 310 мм
  • Масса : 13 кг
  • Канал сабвуфера

  • Мощность встроенного усилителя (CEA-2006, 14,4 В, 4 Ома, THD+N
  • Мощность встроенного усилителя (макс.) : 1 х 250 Вт
  • Класс усиления : D
  • Диапазон частот (- 3 дБ, схемы коррекции выкл.) : 45 - 140 Гц
  • Кроссовер : ФНЧ, 80 - 200 Гц
  • ФИНЧ (subsonic) : 20 - 60 Гц
  • Временные задержки : 0 - 130 мс с шагом 0, 01 мс
  • Фронтальные каналы

  • Мощность встроенного усилителя (CEA-2006, 14,4 В, 4 Ома, THD+N
  • Мощность встроенного усилителя (макс.) : 2 х 120 Вт
  • Класс усиления : D
  • Диапазон частот (- 3 дБ, схемы коррекции выкл.) : 45 - 22000 Гц
  • Отношение сигнал/шум (схемы коррекции выкл.) : 81 дБА
  • Разделение стереоканалов (1 кГц, 4 Ома) : > 70 дБ
  • Коэффициент гармонических искажений (1 кГц, 4 Ома, мощность 8 - 45 Вт) : 0,07%
  • Кроссовер : ФВЧ, 45 - 300 Гц
  • Временные задержки : 0 - 20 мс с шагом 0, 01 мс
  • Основная задача сабвуфера Focal Performance DSA 500 RT в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Focal Performance DSA 500 RT надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Focal Performance DSA 500 RT обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Focal Performance DSA 500 RT будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад