Корзина пуста
0
Оформить заказ
8 200 руб.
В корзину
Производитель Focal
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Характеристики

25-см (10 дюймов) НЧ-динамик отличается большой универсальностью, его можно рекомендовать для построения высококачественного басового звена различных по назначению и составу аудиосистем. Сфера охвата включает всевозможные музыкальные жанры, разнообразие слушательских вкусов, а также разные потребности в предпочитаемом уровне громкости прослушивания, включая высокий. Секрет кроется в особенностях конструкции и технических характеристиках, а также в фирменном почерке Focal на нижних частотах, в равной степени соответствующим разнообразным предпочтениям. Прежде всего он характеризуется отличной однородностью представления доступного диапазона частот, плотным и собранным характером звучания с подчеркнуто быстрой динамикой, а при правильном размещении в автомобиле и настройке – отсутствием гула и прочих посторонних шумов.

Дополнительную гибкость придает пригодность НЧ-динамика к установке как в закрытый корпус, так и в корпус с фазоинвертором при умеренных требованиях к объему для сохранения полезного объема багажника. По доступной глубине баса сабвуфер будет оптимальным выбором для абсолютного большинства автомобилей, исключая разве что особо крупные и особо малые. В конструктивном исполнении стоит отметить 2-слойный полипропиленовый диффузор повышенной жесткости с однородной фронтальной поверхностью без выделенного пылезащитного колпачка, наличие системы вентиляции и декомпрессии в виде центрального воздуховода и массива отверстий в области под центрирующей шайбой, надежные цилиндрические пружинные зажимы.

Основные технические данные

  • Диаметр диффузора : 250 мм (10 дюймов)
  • Диффузор : Полипропиленовый 2-слойный
  • Магнит : Ферритовый, D145х20 мм
  • Звуковая катушка : Намотана медным проводом в 4 слоя на каптоновом каркасе D50х18,5 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Корпус с фазоинвертором 15-35 л
  • Мощность (прод/пик) : 200/400 Вт
  • Уровень чувствительности : 90 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 35-500 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Габариты (Диаметр х Высота) : D256x142,2 мм
  • Диаметр монтажного отверстия : D230 мм
  • Монтажная глубина : 128,7 мм
  • Наше мнение

    Незаурядная во всех своих проявлениях, серия Performance (современный аналог снятой с производства серии Polyglass) подарит Вам захватывающие ощущения!

    Это серия для аудитории с повышенными запросами, сочетающая знаменитые музыкальные достоинства Focal, техническое совершенство, подчеркнуто стильный дизайн, увеличенную мощность и удобство установки.

    Основная задача сабвуфера Focal Performance Sub P 25 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Focal Performance Sub P 25 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Focal Performance Sub P 25 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Focal Performance Sub P 25 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад