+7 (495) 221-53-25
от 5 900

Заводская комплектация автомобиля, как правило, не имеет стандартный набор виброизоляционных, шумоизоляционных и шумопоглощающих материалов. Потолок в автомобиле практически всегда голый и тонкий металл большой площади. Он также как и багажник отражает гул в салон. Как результат, потолок перестанет резонировать в такт музыке, исчезнут звуки от капель дождя, барабанящих по крыше.

Мы готовы изменить схему, заменить, усилить количество материалов, там где это возможно. Схема, сроки работ и стоимость обговаривается индивидуально.

Первый этап – подготовка поверхностей. Полностью разбираем сиденья, стойки и начинаем демонтаж потолка. Моем и сушим поверхность, на которых будет лежать материал. Обезжириваем.

Премиум
Люкс
Эксклюзив
1-ый слой:
STP Aero (2 мм.)
Первым слоем кладем виброизоляцию, чтобы избавиться от резонанса тонкого металла.
2-ой слой:
STP Сплен (2 мм.)
Вторым слоем кладем Сплен для того, чтобы не пропускать шум с улицы.
1-ый слой:
STP Aero (2 мм.)
Первым слоем кладем виброизоляцию, чтобы избавиться от резонанса тонкого металла.
2-ой слой:
STP Сплен (4 мм.)
Вторым слоем кладем Сплен для того, чтобы не пропускать шум с улицы.
3-ий слой:
STP Бипласт (5 мм.)
Третьй слой шумопоглащающий материал для поглащения шумов.
1-ый слой:
STP Aero Plus (3 мм.)
Первым слоем кладем виброизоляцию, чтобы избавиться от резонанса тонкого металла.
2-ой слой:
STP Сплен (4 мм.)
Вторым слоем кладем Сплен для того, чтобы не пропускать шум с улицы.
3-ий слой:
STP Бипласт (10 мм.)
Третьй слой шумопоглащающий материал для поглащения шумов.
Назад