от 5 400

Качественная шумоизоляция багажника позволит вам ощутить настоящий комфорт и спокойствие при нахождении в салоне и управлении автомобилем без раздражающего гула, от которого часто болит голова.

Мы готовы изменить схему, заменить, усилить количество материалов, там где это возможно. Схема, сроки работ и стоимость обговаривается индивидуально.

Первый шаг – подготовка поверхностей. Полностью разбираем обшивки. Моем и сушим поверхности, на которых будет лежать материал. Обезжириваем металл.

Премиум
Люкс
Эксклюзив
1-ый слой:
STP Gold (2.3 мм.)
Первым слоем равномерно прогретые листы прикатываем к металлу, следим за тем, чтобы они ложились стык в стык и за тем, чтобы под листами не было пузырей. Нужно обеспечить стопроцентное прилипание по всей поверхностям багажника.
2-ой слой:
STP Сплен (2 мм.)
Вторым слоем клеем шумоизоляционный материал Сплен. После этого тщательно разглаживаем материал. Иначе запасное колесо не поместиться в свое штатное место.
1-ый слой:
STP Gold (2.3 мм.)
Первым слоем равномерно прогретые листы прикатываем к металлу, следим за тем, чтобы они ложились стык в стык и за тем, чтобы под листами не было пузырей. Нужно обеспечить стопроцентное прилипание по всей поверхностям багажника.
2-ой слой:
STP Сплен (4 мм.)
Вторым слоем клеем шумоизоляционный материал Сплен. После этого тщательно разглаживаем материал. Иначе запасное колесо не поместиться в свое штатное место.
1-ый слой:
STP Bomb Premium (4.2 мм.)
Первым слоем равномерно прогретые листы прикатываем к металлу, следим за тем, чтобы они ложились стык в стык и за тем, чтобы под листами не было пузырей. Нужно обеспечить стопроцентное прилипание по всей поверхностям багажника.
2-ой слой
STP Сплен (4 мм.)
Вторым слоем клеем шумоизоляционный материал Сплен. После этого тщательно разглаживаем материал. Иначе запасное колесо не поместиться в свое штатное место.
3-ий слой:
STP Бипласт (5 мм.)
Третьим слоем на сплен клеем STP Бипласт, тем самым поглощаем шумы салона.
Назад