Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
6 900 руб.
Архивный товар
Производитель Auditor
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики
  • Мощность номинальная, Вт : 100
  • Мощность максимальная, Вт : 250
  • Чувствительность, дБ/2,83 В/м : 92
  • Частотный диапазон, Гц : 45 - 22000
  • Сопротивление, Ом : 4
  • Кроссовер : 13 дБ/окт
  • Материал НЧ-купола : полипропилен
  • Материал СЧ/ВЧ-купола : титан
  • Монтажный диаметр, мм : 145,5
  • Монтажная глубина, мм : 66,5
  • Наше мнение

    Компонентные акустические системы RIP 165 S3 дают редкую возможность воспользоваться преимуществами 3-полосной конструкции при очень демократичной стоимости. Кроме того, это чрезвычайно легкий в установке комплект, не требующий каких-либо трудоемких работ для монтажа СЧ-динамика. Купольные СЧ- и ВЧ-головки снабжены дифракционными дисками для расширения угла излучения и объединены в единый накладной модуль с наклонной верхней панелью. Оптимальным будет размещение СЧ/ВЧ-модуля горизонтально по углам торпедо, но возможны и альтернативные варианты. Преимущества такого исполнения над 2-полосной конструкцией будут особенно хорошо заметны в тех инсталляциях, где между звеньями акустической системы в двери и на торпедо находится глубоко вдающаяся в салон приборная панель. НЧ/СЧ-динамик специально разработан для этого комплекта, он отличается существенно увеличенными массой магнита и диаметром звуковой катушки для уверенной работы на повышенной мощности и улучшения басовых характеристик. В кроссовере для настройки в зависимости от условий установки допускается ослабление уровня сигнала для СЧ/ВЧ-модуля на 3 дБ.

    Универсальное исполнение допускает как скрытое размещение НЧ/СЧ-динамика под штатными грилями, так и более зрелищное, под комплектными металлическими сетками, или без них, с защитным кольцом и дужками оригинального дизайна.

    3-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Auditor RIP 165S3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Auditor RIP 165S3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Auditor RIP 165S3 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Среднечастотный динамик в такой акустике желательно может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это как говорится старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Auditor RIP 165S3 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Auditor RIP 165S3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад