Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
7 300 руб.
Архивный товар
Производитель Clarion
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики

Новые цифровые средства расширяет границы качества звука. А серия HX Clarion придаёт этим границам динамичный внешний вид и “динамитный” звук. Её супер твитеры воспроизводят сверхвысокие частоты 120 КГц, расширяя диапазон так, что некоторые частоту даже не улавливаются человеческим ухом. Купол динамика СЧ из стекловолокна снижает внутренние потери и увеличивает звук, чтобы включить более широкий диапазон частот цифровых источников. А сабвуферы серии HX имеют бесшовные параболические инжекционно-литые полипропиленовые купола, структуру X-Max с длинным перемещением и резиновую окантовку для увеличения движения купола, и литой алюминиевый корпус для дополнительной прочности.

  • Репродукционная система: 2-полосная компонентная система
  • Конус из стекловолокна с резиновой окантовкой: 165 мм
  • Твитер с куполом из чистого шёлка и двойным неодимовым магнитом: 20 мм
  • Магнитный полюс с предусмотренным сзади отверстием
  • Провод из безкислородной меди
  • Твитер с изменяемым углом установки
  • Высококачественный –12 дБ/на октаву 2-полосный кроссовер с аттенюатором твитера (0, –3 дБ)
  • Мощный стронциевый магнит для динамичного воспроизведения баса
  • Воспроизведение исключительно высокой частоты: 120 кГц
  • Пиковая музыкальная мощность (Вт): 300
  • Непрерывная мощность (Вт): 55
  • Fs (кГц): 50
  • Qts: 0,67
  • Vas (литров): 15,6
  • Частотная характеристика (Гц): 25 ~ 120,000
  • Чувствительность (дб/Вт/м): 91
  • 2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Clarion SRS1752HX - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Clarion SRS1752HX обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Clarion SRS1752HX может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Clarion SRS1752HX можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Clarion SRS1752HX — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад