- Автомагнитолы
- Акустика
- AArt Sound Alpine Audio System AMP Audison Awave Avatar Aura Audio System Italy
- BBlack Hydra Blam Best Balance Boss Audio Brax
- CCDT Audio Challenger
- DDLS Dego DD Audio Deaf Bonce
- EESX E.O.S. Edge Eton
- FFocal FSD audio
- GGladen Ground Zero
- HHertz Helix
- IInfinity
- JJBL JL Audio
- KKenwood Kicx Kicker
- MMdLab Match Morel MTX
- NNakamichi
- OOris
- PPioneer
- RRenegade RS Audio
- SSteg SOaudio SoundQubed Swat
- UUral
- XXcelsus audio
- ММидбасовая акустика
- ССреднечастотная акустика
- ККоаксиальная акустика
- ВВысокочастотная акустика
- ММорская акустика
- ААкустика в штатные места
- 33-компонентная акустика
- 22-компонентная акустика
-
- Сабвуферы
- AArt Sound Alpine Audio System AMP Audison Avatar Aura Audio System Italy
- BBest Balance Black Hydra Brax Blam Boss Audio
- CCDT Audio Challenger
- DDD Audio Deaf Bonce Dego DLS
- EESX Eton
- FFocal FSD audio
- GGround Zero Gladen
- HHertz Helix
- IInfinity
- JJL Audio JVC JBL
- KKenwood Kicker Kicx Kingz Audio
- MMatch MdLab MTX Morel
- NNakamichi
- OOris
- PPolk Audio Pioneer
- RRockford Fosgate RS Audio
- SSOAudio SoundQubed Steg Swat
- UUral
- XXcelsus audio
- ААктивные
- ККорпусные
- ММорские
- 88 дюймов
- 115 дюймов 12 дюймов 10 дюймов
-
- Усилители
- AAMP Art Sound Alpine Audio System Avatar Awave Aura Audison Audio System italy
- BBest Balance Blam Black Hydra Brax Boss Audio
- CCDT audio Challenger Clarion
- DDD Audio Deaf Bonce DLS
- EE.O.S Edge Eton ESX
- FFocal FSD audio
- GGladen Ground Zero
- HHelix Hellion Hertz
- IInfinity
- JJensen JBL JL Audio JVC
- KKicker Kenwood Kicx
- MMatch MdLab Mosconi Morel MTX Musway
- NNakamichi
- OOris
- PPower Acoustik Pioneer
- RRevolt Renegade Rockford Fosgate
- SSoundQubed Soundstream Steg Swat
- UUral
- VVibe
- XXcelsus audio
- ZZapco
- ММоно
- ММорские
- 88-канальные
- 66-канальные
- 55-канальные
- 44-канальные
- 22-канальные
-
- Процессоры
- Мультимедиа
- Аксессуары
- AAlpine AL Khateev AHC Art Sound Audison ACV Avel Aura Audio System
- BBlaupunkt Bosch Best Balance Bowers & Wilkins Boss Audio
- CCARAV Cadence Clarion Coral Connection Connects2
- DDD Audio DLS Drive Dynaudio
- EESX Edge Eton
- FFocal FSD Audio
- GGround Zero
- HHertz
- IInCar Intro Int-X ISO антенные переходники ISO переходники для магнитол
- JJBL JL Audio JVC
- KKenwood Kicker Kicx
- LLanzar
- MMystery Musway Morel Match MadBit Metra
- NNakamichi NAV-TV No brand
- OOris
- PPPI Phantom Pride Pioneer Primera Prology
- RRockford Fosgate
- SSound Quest Sony Soundstream Swat Sinfoni Stinger
- TTrioma TV-тюнеры
- UUral
- VVelas VLC Voploshenie
- XXcelsus
- ZZapco Zexma
- ААнтенны
- ГГрили (защитные сетки)
- ИИнтерфейсы MOST-шины
- ААксессуары для морской акустики
- ААдаптеры кнопок на руле
- ААвтомобильные камеры
- ККорпусы сабвуферов
- ИИнтерфейсы штатного усилителя
- ККроссоверы
- ППульты ДУ
- ССиловые конденсаторы
- ССтелс короба
- ППроставочные кольца
- ППульты для процессоров звука
- ММодули для процессоров звука
- ППреобразователи уровня сигнала
- ППереходные рамки
-
- Кабели и комплектующие
- AAura
- CCanare Challenger
- DDAXX
- EE.O.S Eagle Cable
- FFSD audio
- GGround Zero
- HHelix
- JJack
- KKicx
- MMDLab
- OOris
- RRCA разветвители RCA коннекторы
- SSwat Stinger
- TTchernov Cable
- ММежблочный RCA кабель
- ММежблочный кабель в нарезку
- ДДистрибьюторы питания
- ДДержатели предохранителей
- ААкустические кабели
- ППредохранители
- ССиловые кабели
- УУстановочные комплекты для усилителей
- ССигнальный (монтажный) кабель
-
- Процессорные усилители
- AAMP Alpine Audio System Audio System Italy Awave Audison
- BBrax Best Balance
- EEton ESX
- HHelix Hertz
- JJL Audio JBL
- KKicx
- MMDLab Match Mosconi Musway
- NNakamichi
- PPioneer
- RRedPower
- SSteg
- ZZapco
- ММоноусилители
- 88-канальные
- 77-канальные
- 66-канальные
- 55-канальные
- 44-канальные
- 22-канальные
- 112-канальные 10-канальные
-
- Шумоизоляция
DLS M369
Производитель | DLS |
Тип | 3-полосная коаксиальная акустика |
Размер | 15x22,5 см. |
Характеристики |
|
Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков DLS M369 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.
Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика DLS M369 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.
Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.
Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.
Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики DLS M369 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.
И самое основное в акустике DLS M369 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.