Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
32 500 руб.
Архивный товар
Производитель DLS
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики
  • ВЧ-динамик: NC1, 28 mm (1,1");
  • СЧ/НЧ-динамик: 165 мм (6,5");
  • Входная мощность: 100 Вт RMS / 180 Вт Max;
  • Частотный диапазон: 30– 25000 Гц ;
  • Сопротивление: 4 ом;
  • Частота раздела: 4000 Гц;
  • Чувствительность: 91 дБ (1 Вт/1 м);
  • Диаметр магнита: 100 мм (4") ;
  • Кроссовер: Фильтр с крутизной 6 / 12 дБ на октаву (LP/HP);
  • Размер корпуса кроссовера: 145 x 95 x 45 мм;
  • Монтажная глубина: 72 мм;
  • Размер установочного отверстия: 140 мм
  • Наше мнение Новая автомобильная акустика DLS Nordica 6.2, выпущенная шведской компанией в разгар сезона, дополнила ряд выдающихся изделий из статусной серии Ultimate – знатокам хорошо известны такие заслуженные АС, как Iridium и Nobelium. Двухполосная компонентная система имеет 16,5-см мидбасовый драйвер (литая корзина, кевларовый диффузор, мощный ферритовый магнит, звуковая катушка 1,5"). Впервые для линеаризации индукции и снижения искажений на высокой громкости в магнитной системе динамика используется новый сердечник со специальным медным кольцом. Купольный 28-мм твитер DLS NC1 с шелковой мембраной – традиционное для DLS решение – смонтирован в литом металлическом корпусе с согласующей камерой. Фильтр с 4-позиционным переключателем уровня высоких частот выполнен на дорогих элементах аудиофильского качества: катушки индуктивности из медной фольги, отобранные конденсаторы, высокоточные резисторы. В комплекте поставки предусмотрены защитные грили с фирменной символикой.
    Инструкция Скачать инструкцию nordica_6_2.pdf

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков DLS Nordica 6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика DLS Nordica 6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков DLS Nordica 6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики DLS Nordica 6.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике DLS Nordica 6.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад