Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
18 800 руб.
Архивный товар
Производитель DLS
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики
  • Мощность максимальная, Вт : 200
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Частотный диапазон, Гц : 30 -20000
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 86,7
  • Импеданс, Ом : 3
  • Кроссовер : 4500 Гц, 6/12 дБ/окт.
  • Монтажный диаметр, мм : 140
  • Монтажная глубина, мм : 72
  • Наше мнение Шведская компания DLS представляет свою новую разработку – акустическую систему Reference RM6.2. В соответствии с фирменной иерархией новинка относится к Hi-Fi-категории высокого класса, при этом умеренная цена приятно удивит знатоков и ценителей марки DLS. Модель представляет собой двухкомпонентную АС с мощным мидбасовым драйвером (диффузор из алюминиевого сплава) и купольным твитером DLS T25. Внешний кроссовер имеет качественные фильтры (крутизна среза – 6/12 дБ на октаву, ФНЧ/ФВЧ) и 4-позиционный переключатель уровня ВЧ. Защитные грили входят в комплект поставки. Новинка, призванная заменить на рынке Car Audio популярный двухполосник MS6A, обеспечивает комфортное звучание Super Natural Sound при стандартной инсталляции в двери. Высокая чувствительность акустической системы и возможность выбора уровня высоких частот позволяют с успехом использовать усилитель любого головного устройства, включая штатные ГУ. Однако для достижения более точного, динамичного и богатого нюансами звука разработчики рекомендуют использовать внешний усилитель мощности и установочные аксессуары DLS (например, фирменные провода и шумоизоляционные материалы).
    Инструкция Скачать инструкцию rm6_2rm5_2.pdf

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков DLS RM6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика DLS RM6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков DLS RM6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики DLS RM6.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике DLS RM6.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад