Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
16 900 руб.
Архивный товар
Производитель DLS
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики
  • Мощность максимальная, Вт : 200
  • Мощность RMS, Вт : 120
  • Частотный диапазон, Гц : 50 -25000
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 88,4
  • Импеданс, Ом : 4
  • Кроссовер : 4500 Гц, 6/12 дБ/окт., уровень ВЧ 0/+3 дБ
  • Материал НЧ диффузора : бумага
  • Материал ВЧ диффузора : шелк
  • Монтажный диаметр, мм : 145
  • Монтажная глубина, мм : 75
  • Наше мнение

    Инженеры шведской компании DLS подготовили достойную замену известной и любимой профессиональными инсталляторами акустической системе DLS RM. Новая двухполосная модель DLS RMC6.2 имеет ВЧ-динамик с 28 мм куполом, литую корзину 6,5-дюймового динамика и диффузор из прессованной целлюлозы. Все это, вкупе с могучей магнитной системой позволяет получить высокие чувствительность и тепловую мощность, а значит – громкий неискаженный звук. Кроссовер для этой системы изготовлен на высококачественных элементах, среди которых выделим редкие для отрасли решения: ленточные катушки индуктивности (медная фольга) и конденсаторы с полипропиленовым изолятором. Все это позволило выбрать высокую частоту среза (4500 Гц) и обеспечить линейность амплитудно-частотной характеристики.

    Акустическая система DLS RMC6.2 рекомендована для соревновательных инсталляций и самых взыскательных любителей громкого и чистого звучания музыки самых разных жанров.

    Инструкция Скачать инструкцию rmc6_2.pdf

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков DLS RMC6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика DLS RMC6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков DLS RMC6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики DLS RMC6.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике DLS RMC6.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад