Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
25 990 руб.
Архивный товар
Производитель DLS
Тип 2-компонентная акустика
Размер 10 см.
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 160
  • Мощность RMS, Вт : 80
  • Импеданс, Ом : 4
  • Частотный диапазон, Гц : 65 - 20000
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 89
  • Кроссовер : 5000 Гц, регулировка уровня ВЧ 0/+2 дБ, отдельный ВЧ-фильтр 200 Гц 12 дБ/окт.
  • Материал НЧ динамика : кевлар
  • Материал ВЧ динамика : шёлк
  • Диаметр ВЧ динамика, мм : 25
  • Монтажный диаметр НЧ динамика, мм : 100
  • Монтажная глубина НЧ динамика, мм : 45
  • Монтажный диаметр ВЧ динамика, мм : 46
  • Монтажная глубина ВЧ динамика, мм : 20
Наше мнение

Двухполосный комплект DLS UPi4 предназначен для апгрейда аудиосистем в автомобилях премиум-класса. Заметим, что многие автопроизводители активно используют 10-сантиметровые динамики, но чаще всего этот типоразмер встречается в BMW – целый ряд моделей BMW оснащен подобной акустикой. Систему DLS UPi4 без труда можно установить взамен штатной, поскольку в комплекте имеется переходник для динамика, а также есть дополнительный пассивный фильтр ВЧ для модификаций, оснащённых штатным сабвуфером. Как и раньше, динамические головки серии UP построены с применением эффективных и компактных неодимовых магнитов, поэтому установочная глубина не создаст проблем при инсталляции. Тщательно согласованный по характеристикам 25-миллиметровый твитер с мягким тканевым куполом также помещается в штатном месте.

Инструкция Скачать инструкцию UPi4.pdf

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков DLS UPi4 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика DLS UPi4 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков DLS UPi4 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики DLS UPi4 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике DLS UPi4 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Назад