Корзина пуста
0
Оформить заказ
13 600 руб.
В корзину
Производитель Focal
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13x18 см.
Характеристики

2-компонентные АС с овальным НЧ/СЧ-динамиком 5x7 дюймов (13х18 см) предназначены для установки в соответствующие штатные места - например, встречаемые в автомобилях марок Ford, Mazda, Jaguar и др. По глубине баса ISS 570 примерно соответствуют круглым 16,5-см АС. Существенным достоинством и главным отличительным качеством выступает большая легкость достижения незаурядного результата по звучанию, в том числе в простейших по составу аудиосистемах, где АС подключены напрямую к штатному или покупному головному устройству. ISS 570 имеют сниженную монтажную глубину, а среди имеющихся шести точек крепления на выступающих проушинах можно использовать только четыре, в зависимости от исполнения штатных мест. При маломощном источнике звучания пригодится отменная чувствительность, в то же время высокая перегрузочная способность позволит не опасаться искажений на большой громкости в более мощных системах с внешним усилителем. В концепции серии Integration, АС обладают не просто высококачественным, но по-настоящему красивым и благородным звучанием, одинаково пригодным для любых музыкальных жанров.

Технология НЧ/СЧ-диффузора Polyglass лежит в основе насыщенного, красочного, динамичного и отлично контролируемого звучания в доступном диапазоне частот. Для лучших внеосевых характеристик в НЧ/СЧ-динамике использован массивный металлический центральный конус (тело Венте). В ВЧ-динамике применен 25-мм вогнутый алюминиевый купол с диском-рассеивателем и новейшим подвесом для более мягкого комфортного звучания при сохранении выдающейся в своем классе детальности. Новая конструкция корпуса ВЧ-динамика облегчит установку заподлицо в сильно стесненных монтажных условиях. Также возможно размещение ВЧ-динамика под углом на комплектном элегантном подиуме. Наличие на периферии ВЧ-динамика приливов-волноводов поможет дополнительно настроить характер высоких частот в точке прослушивания путем простого поворота динамика вокруг оси в подиуме. Удобству установки способствует расположение компактного кроссовера ФНЧ/ФВЧ на акустических кабелях, с возможностью выбора уровня ВЧ-сигнала.

  • Типоразмер НЧ/СЧ-динамика : 5 х 7 дюймов (130 х 180 мм)
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : Polyglass: целлюлоза, усиленная стеклянными микросферами
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана медным проводом в 2 слоя на каркасе Kapton, D25,5 х 11 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 59,3 мм
  • Диффузор ВЧ-динамика : Вогнутый 25-мм алюминиевый купол
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый
  • Кроссовер : ФНЧ/ФВЧ 6/6 дБ/окт, регулировка уровня ВЧ-сигнала
  • Допустимая мощность (ном/макс) : 60/120 Вт
  • Уровень чувствительности : 91,4 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 65-20000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • 2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Focal Integration ISS 570 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Integration ISS 570 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Focal Integration ISS 570 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Integration ISS 570 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Focal Integration ISS 570 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад