Корзина пуста
0
Оформить заказ
17 490 руб.
В корзину
Производитель Focal
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики

Одна из старших 2-компонентных АС Performance Expert с полноразмерным 16,5-см НЧ/СЧ-динамиком, эта модель далеко выходит за привычные рамки в своем классе. В исполнении любого звена комплекта легко обнаружить отличительные черты, подчеркивающие высокий статус в серии Performance. НЧ/СЧ-диффузор получен по новейшей технологии композитного "сэндвича" FLAX, в котором средний слой из льняного волокна сочетается с верхним и нижним слоями из тончайшей стеклоткани с особыми пропитками. По характеристикам такой диффузор максимально приближен к диффузору старших домашних и автомобильных серий Focal, включая истинные шедевры серии Utopia (Be). Динамики свободны от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности благодаря эффективному отводу тепла от звуковой катушки. ВЧ-динамик TNF с двойным неодимовым магнитом (push-pull) и вогнутым алюминиево-магниевым куполом на подвесе Poron оснащен расположенным на защитной сетке дифракционным диском для расширения диаграммы направленности.

Будучи исключительно музыкальными, мощными и высокочувствительными, PS 165 F имеют многое для упрощения установки и достижения наилучшего результата в разных условиях. Монтажный фланец литой алюминиевой корзины имеет минимальный для этого типоразмера внешний диаметр. ВЧ-динамики можно установить как заподлицо, так и на комплектном накладном подиуме. Собранный из комплектующих высоких серий, кроссовер 12/12 дБ/окт отличается компактностью и укреплен непосредственно на подводящих кабелях к АС.

В лучших традициях Focal, звучание подкупает динамичностью и выразительностью, отличной оформленностью и полновесной энергетикой нижних частот, тональной сбалансированностью, исключительно хорошими для своего класса детальностью и богатством красок, ясным и открытым характером средних и протяженных высоких частот.

  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : Композитный сэндвич FLAX
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый, D85x30 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана медным проводом в 2 слоя на каркасе Kapton, D25 х 13 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Литая алюминиевая
  • Диаметр монтажного отверстия НЧ/СЧ-динамика : 142 мм
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 72,5 мм
  • ВЧ-динамик : TNF
  • Диффузор ВЧ-динамика : Вогнутый 25-мм алюминиево-магниевый купол
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый двухдисковый (push-pull)
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на комплектном подиуме
  • Кроссовер : ФНЧ/ФВЧ 12/12 дБ/окт, регулировка уровня ВЧ 0 / -3 дБ
  • Допустимая мощность (ном/макс) : 70/140 Вт
  • Уровень чувствительности : 91,6 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 60 - 28000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Защитные сетки : В комплекте
  • 2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Focal Performance PS 165 F - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Performance PS 165 F обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Focal Performance PS 165 F может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Performance PS 165 F можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Focal Performance PS 165 F — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад