Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
10 400 руб.
Архивный товар
Производитель Audison
Тип Мидбасовая акустика
Размер 13 см.
Характеристики

13-см (5") НЧ/СЧ-динамики для построения 2-компонентных АС незаурядны по многим своим проявлениям. В них сочетается легкость установки, всесторонне проработанная конструкция и легендарные звуковые традиции Audison. При монтажной глубине 48,5 мм форма корзины и исполнение выступающих монтажных проушин оптимизированы для размещения в штатных местах большинства автомобилей.

Диффузор из прессованной целлюлозы имеет экспоненциальный профиль V-cone, достоинства которого получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. Для упрощения подключения разъемы "-" и "-" продублированы. Кроме того, эти динамики специально созданы для хорошего согласования с ВЧ-динамиками без помощи фильтра НЧ – это достигается естественным спадом АЧХ на верхнем краю диапазона. Увеличенный до 32 мм диаметр звуковой катушки помогает сохранять отменную чистоту звучания при повышенной громкости. Кроме того, конструкция отличается высокой надежностью, компактная корзина снабжена специальным покрытием, защищающим от царапин, сколов и коррозии.

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 150
  • Номинальная мощность, Вт : 50
  • Частотный диапазон, Гц : 70 - 5000
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 93
  • Материал диффузора : бумага
  • Материал подвеса : пенополиуретан TPU
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 32
  • Монтажный диаметр, мм : 119
  • Монтажная глубина, мм : 48,5

Мидбасы, как правило, ставятся в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Audison Prima AP 5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audison Prima AP 5 обычно работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Audison Prima AP 5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Audison Prima AP 5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

Назад