Корзина пуста
0
Оформить заказ
19 100 руб.
В корзину
Производитель Audison
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Характеристики

Готовый 2-компонентный комплект состоит из 13-см (5") НЧ/СЧ-динамиков AP 5, ВЧ-динамиков AP 1 и кроссовера APCX TW. В этих незаурядных по многим своим проявлениям АС сочетается легкость установки, всесторонне проработанная конструкция и легендарные звуковые традиции Audison. У НЧ/СЧ-динамиков при монтажной глубине 48,5 мм форма корзины и исполнение выступающих монтажных проушин оптимизированы для размещения в штатных местах большинства автомобилей. В комплектацию включены все необходимые аксессуары для различных вариантов установки ВЧ-динамика, его монтажная глубина при установке заподлицо составляет всего 8,5 мм. Миниатюрный кроссовер практически не требует выбора места установки, предлагая возможность изменения уровня ВЧ-сигнала 0/+2 дБ. Исполнение разъемов существенно облегчает подключение к штатной аудиопроводке, с минимальной вероятностью ошибок в полярности (+/-). Модель комплектуется защитными сетками.

НЧ/СЧ-диффузор из прессованной целлюлозы имеет экспоненциальный профиль V-cone, достоинства которого получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. Для упрощения подключения разъемы "-" и "-" продублированы. Увеличенный до 32 мм диаметр звуковой катушки помогает сохранять отменную чистоту звучания при повышенной громкости. ВЧ-динамик оснащен мягким куполом из материала Tetolon (шелк с особыми пропитками) и линзой-рассеивателем для существенного расширения угла излучения. Конструкция отличается высокой надежностью, сохраняя высокие характеристики звучания при интенсивной многолетней эксплуатации, в том числе в регионах с суровым климатом.

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 225
  • Номинальная мощность, Вт : 75
  • Частотный диапазон, Гц : 70 - 20000
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 93
  • Фильтр ВЧ : 3500 Гц, 6 дБ/окт., настройка уровня 0 / +2 дБ
  • Материал НЧ диффузора : бумага
  • Материал ВЧ диффузора : тетолон
  • Диаметр звуковой катушки НЧ, мм : 32
  • Диаметр звуковой катушки ВЧ, мм : 20
  • Материал подвеса : пенополиуретан TPU
  • Монтажный диаметр НЧ динамика, мм : 119
  • Монтажная глубина НЧ динамика, мм : 48,5
  • Монтажный диаметр ВЧ динамика, мм : 38,5
  • Монтажная глубина ВЧ динамика, мм : 8,5
  • Внешний диаметр ВЧ динамика, мм : 44
Наличие да

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Audison Prima APK 130 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audison Prima APK 130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков Audison Prima APK 130 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Audison Prima APK 130 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Audison Prima APK 130 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Назад