Корзина пуста
0
Оформить заказ
8 100 руб.
В корзину
Производитель Focal
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13x18 см.
Характеристики

Овальные коаксиальные динамики довольно редкого размера 5x7 дюймов станут прекрасным выбором для автомобилей, имеющих соответствующие штатные места установки, в частности – марок Ford, Mazda, Jaguar. Дополнительная легкость установки обеспечивается исполнением крепежных проушин, выступающих за габариты монтажного фланца. Имея несколько большую площадь диффузора, чем круглые динамики популярного размера 16,5 см, овальные 570 CA1 сопоставимы с ними по глубине баса и эффективности. НЧ/СЧ-диффузор из сплетенных нитей стекловолокна отличается выразительной и красочной передачей средних частот, а общий характер звучания покоряет отменной динамичностью. Помимо хорошей глубины, низкие частоты отличаются выраженной атакой и завидным оформлением. За высокие частоты отвечает динамик с вогнутым алюминиевым куполом, с незаурядной в своем классе детальностью и открытым характером. Для расширения угла излучения высоких частот предназначен диск-рассеиватель, а поворотная конструкция наклонной ВЧ-головки позволяет эффективно настраивать тональный баланс и высоту звуковой сцены в зависимости от выбранного места расположения АС по отношению к слушателю.

Как и все представители серии, 570 CA1 оптимальны при работе как напрямую от встроенного усилителя головного устройства, так и при использовании с внешним усилителем мощности. Конструкция представляет собой сочетание выигрышных по качеству звучания, и в то же время надежных при длительной эксплуатации технологий и материалов. Антирезонансная штампованная корзина, мощный ферритовый магнит, звуковая катушка на каптоновом каркасе и улучшенное охлаждение служат примером воплощения знаменитого качества звучания Focal в доступном ценовом секторе.

  • Мощность (ном/макс) : 60/120 Вт
  • Уровень чувствительности : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 65-20000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Размеры НЧ/СЧ-звена : 130х180 мм (5х7 дюймов)
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Плетеное стекловолокно
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D90х15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотана медным проводом в 2 слоя на каптоновом каркасе D30х11 мм
  • Корзина : Полимерная из пластика ABS и добавками стекловолокна
  • Диффузор ВЧ-звена : Вогнутый алюминиевый купол с дифракционным диском-рассеивателем
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Кроссовер : Встроенный, 4700 Гц, 6 дБ/окт
  • Монтажная глубина : 51,5 мм
  • При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Focal Access 570 CA1 SG - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Access 570 CA1 SG обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Focal Access 570 CA1 SG есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Access 570 CA1 SG можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Focal Access 570 CA1 SG — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад