Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
5 200 руб.
Купить
Производитель Focal
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 100
  • Номинальная мощность (RMS), Вт : 50
  • Частотный диапазон, Гц : 65 - 20000
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83 В/м), дБ : 90
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Размеры магнита, мм : 86 x 15
  • Материал НЧ-диффузора : полипропилен
  • Материал ВЧ-диффузора : Silk Aluminium
  • Монтажный диаметр, мм : 117
  • Монтажная глубина, мм : 54,5
  • Наше мнение

    2-компонетный комплект с НЧ/СЧ-динамиком Focal Auditor R-130S2 популярного типоразмера 13 см станет отличным приобретением для соразмерных штатных мест. Динамики имеют всесторонне проработанную конструкцию, в которой яркие акустические достоинства сочетаются с надежностью и долговечностью. Наряду с чистым, насыщенным и динамичным звучанием, АС привлекательны повышенным запасом подводимой мощности и хорошей чувствительностью для достижения высокой громкости даже при работе напрямую от штатного головного устройства.

    Для большей универсальности установки монтажные отверстия НЧ/СЧ-динамика расположены на выступающих проушинах, ВЧ-динамик имеет малую монтажную глубину и универсальный крепеж (заподлицо или на поверхности), а закрепленный на комплектных кабелях внешний кроссовер отличается миниатюрными размерами. Основные конструктивные черты НЧ/СЧ-динамика Focal Auditor R-130S2: полипропиленовый НЧ/СЧ-диффузор, теплостойкая звуковая катушка, укрупненный магнит, литой металлический центральный конус (тело Венте) для отличных внеосевых характеристик. ВЧ-динамик снабжен 25-мм куполом из материала "Silk Aluminium" для максимально ясного, открытого и гладкого звучания, а также диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Если установка проводится не под штатные защитные сетки, оригинальный дизайн комплектных грилей подчеркнет незаурядность инсталляции.

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Focal Auditor R-130S2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Auditor R-130S2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Focal Auditor R-130S2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Auditor R-130S2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Focal Auditor R-130S2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад