Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
15 990 руб.
Купить
Производитель Focal
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Характеристики

Старшая среди 2-компонентных АС Performance Expert с 13-см НЧ/СЧ-динамиком, эта модель рекомендуется при повышенных запросах и принципиальной невозможности установки полноразмерных 16,5-см АС. По совокупности достоинств PS 130 F далеко выходит за привычные рамки в своем классе, щедро раскрывая уникальные конструктивные достижения передового отдела исследований и разработок Focal.

В исполнении любого звена комплекта легко обнаружить отличительные черты, подчеркивающие высокий статус в серии Performance. НЧ/СЧ-диффузор получен по новейшей технологии композитного "сэндвича" FLAX, в котором средний слой из льняного волокна сочетается с верхним и нижним слоями из тончайшей стеклоткани с особыми пропитками. По характеристикам такой диффузор максимально приближен к диффузору старших домашних и автомобильных серий Focal, включая истинные шедевры серии Utopia (Be). Динамики свободны от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности благодаря эффективному отводу тепла от звуковой катушки. ВЧ-динамик TNF с двойным неодимовым магнитом (push-pull) и вогнутым алюминиево-магниевым куполом на подвесе Poron оснащен расположенным на защитной сетке дифракционным диском для расширения диаграммы направленности.

Будучи исключительно музыкальными, мощными и высокочувствительными, PS 130 F имеют многое для упрощения установки и достижения наилучшего результата в разных условиях. Монтажные отверстия литой алюминиевой корзины расположены на выступающих проушинах за габаритами монтажного фланца. ВЧ-динамики можно установить как заподлицо, так и на комплектном накладном подиуме. Собранный из комплектующих высоких серий, кроссовер 12/12 дБ/окт отличается компактностью и укреплен непосредственно на подводящих кабелях к АС.

В лучших традициях Focal, звучание подкупает динамичностью и выразительностью, отличной оформленностью и полновесной энергетикой в пределах доступного басового участка, тональной сбалансированностью, исключительно хорошими для своего класса детальностью и богатством красок, ясным и открытым характером средних и протяженных высоких частот.

  • Диффузор ВЧ-динамика : Вогнутый 25-мм алюминиево-магниевый купол
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый двухдисковый (push-pull)
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : Композитный сэндвич FLAX
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 130 мм (5")
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Литая алюминиевая
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана медным проводом в 2 слоя на каркасе Kapton, D25 х 10 мм
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 61,5 мм
  • Магнит : Ферритовый D85х15 мм
  • Кроссовер : ФНЧ/ФВЧ 4 кГц, 12/12 дБ/окт, регулировка уровня ВЧ 0 / -3 дБ
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 60 / 120 Вт
  • Уровень чувствительности : 90,4 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 75 - 28000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • 2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Focal Performance PS 130 F - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Performance PS 130 F обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Focal Performance PS 130 F может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Performance PS 130 F можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Focal Performance PS 130 F — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад