Корзина пуста
0
Оформить заказ
5 600 руб.
В корзину
Производитель Hertz
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Характеристики

2-полосные 130-мм (5") коаксиальные АС для установки в соответствующие штатные места. По протяженности нижних частот динамики этого типоразмера уступают 165-мм (6 ?"), однако пользуются заслуженной популярностью в случаях, когда увеличение диаметра 130-мм штатных мест затруднительно. ECX 130.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Как и у всех представителей серии, у этой модели отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности. Для удобства установки корзина выполнена по возможности компактной, монтажные отверстия расположены на выступающих проушинах, а ВЧ-динамик лишь незначительно выступает за плоскость монтажного фланца.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. ВЧ-динамик снабжен новейшим 24-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Для настройки звучания в зоне прослушивания ВЧ-динамик наклонен под углом 10?, с возможностью поворота вокруг центральной оси в желаемом направлении. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками, а в случае отсутствия последних есть возможность приобрести оригинальные сетки Energy за доп. плату.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 130 мм (5")
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D80 х 13 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-звена : D24 мм, из полиэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 50 / 150 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 70 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 50 мм
  • Акустическая система размера 13 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо, в двери в штатные места или на тыл. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При выборе тринадцатисантиметровой акустики не стоит ожидать от нее какого то супер баса, но при правильной установке хорошего среднего баса добиться вполнереально. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ECX 130.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 130.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ECX 130.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ECX 130.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 130.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: info@autosound.moscow и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Назад