Корзина пуста
0
Оформить заказ
6 800 руб.
В корзину
Производитель Kenwood
Тип 2-компонентная акустика
Размер 18 см.
Характеристики

Основные функциональные особенности

  • 18 см гибридный бумажный диффузор с применением стеклоткани и пеньки
  • 30 мм купольный твитер
  • 2-полосный твитер с креплением для любого вида монтажа
  • Высококачественный, компактный кроссовер
  • Пиковая входная мощность 330 Вт
  • Функциональные особенности акустической системы

  • Акустическая система : Компонентная акустическая система
  • Пиковая входная мощность : 330 Вт
  • Номинальная входная мощность : 110 Вт
  • Размер диффузора : 193,5 x 85,3 ( с грилем)
  • Тип магнита : Ферритовый
  • Цепь кроссовера : Высококачественная цепь кроссовера
  • Характеристики низкочастотного динамика (вуфера)

  • Пиковая входная мощность : 330 Вт
  • Макс. входная мощность : 150 Вт
  • Номинальная входная мощность : 110 Вт
  • Материал диффузора вуфера : Гибридный бумажный диффузор
  • Корзина динамика : Стальная
  • Окантовка диффузора : Каучук
  • Чувствительность : 86 дБ/Вт/м
  • Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) : 57 Гц ~ 20000 Гц
  • Габаритные размеры (Ш х В х Г) : 176 x 176 x 69,5 мм
  • Глубина монтажа : 62 мм
  • Диаметр монтажного отверстия : 152,5 мм
  • Вес динамика с защитной решеткой (шт.) : 1160 г.
  • Вес динамика без защитной решетки (шт.) : 1050 г.
  • Вес брутто : 3900 г.
  • Вес магнита : 330 г.
  • Характеристики высокочастотного динамика (твитера)

  • Размер диффузора : 30 мм
  • Материал диффузора : Мягкий купол
  • Аксессуары

  • Винты (самонарезающие, тип Parker) : d 4 x 25 мм, 12 шт
  • Винты (самонарезающие, тип Parker) : d 4 x 6 мм, 8 шт
  • Винты (самонарезающие, тип Parker) : d 3 x 16 мм, 4 шт
  • Гайка : d4, 8шт
  • Гайка : d3, 4шт
  • универсальная монтажная скоба : M5, 2 шт
  • Бутилкаучук : Да
  • Защитная решетка динамиков : Да
  • Кронштейн для установки заподлицо : 2 шт
  • блок управления подсветкой : Да, Цепь кроссовера
  • 2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kenwood XR-1800P - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kenwood XR-1800P обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Kenwood XR-1800P может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kenwood XR-1800P можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Kenwood XR-1800P — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад