Корзина пуста
0
Оформить заказ
6 000 руб.
В корзину
Производитель Kicker
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 10 см.
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 4
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS)* 60/30
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 88
  • Частотный диапазон (Гц) 60 Гц - 20 кГц
  • Диаметр монтажного отверстия (см) 9.4
  • Монтажная глубина (см) 4.6
  • Грили в комплекте Есть
  • Наше мнение Серьезная модернизация штатной аудиосистемы за приемлемую цену – неужели это может быть правдой? Да, отвечает KICKER. Добавьте штатной системе мощности при помощи коаксиальных громкоговорителей серии KS! Установить их на место штатных – пара пустяков. Серые криволинейные диффузоры с сантопреновым подвесом и корзина новой конструкции обеспечивают плавное и насыщенное звучание на любом уровне громкости. В твитерах с каладексовым диффузором диаметром 3? дюйма используется мощный неодимовый магнит с охлаждением магнитной жидкостью. Звучание верхних частот ничуть не уступает живому исполнению! Коаксиальные громкоговорители серии KS выпускаются 10 типоразмеров – от миниатюрного KS350 диаметром 3,5 дюйма до мощнейшего KS690. Для любителей еще более насыщенного звучания в серии предусмотрена трехполосная система KS6930 с дополнительным дюймовым среднечастотником.

    Акустическая система размера 10 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит. При выборе десятисантиметровой акустики не ждите от нее какого то баса, а вот обратить внимание на средние и высокие частоты стоит, за это и должна отвечать акустика такого плана. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicker KS400 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicker KS400 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicker KS400 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Kicker KS400 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад