Корзина пуста
0
Оформить заказ
4 040 руб.
В корзину
Производитель Kicx
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Характеристики

Коаксиальные аудиосистемы с диффузором из плетеного стекловолокна. Акустические системы серии "GFQ" обладают впечатляющей динамикой и способностью донести до слушателя самые тонкие нюансы звучания. Контролируемый глубокий бас, быстрый средний бас, линейные и натуральные средние частоты, ясные и прозрачные высокие частоты - вот основные достоинства этой серии. В тоже время, акустические системы серии "GFQ"- это самое быстрое решение, позволяющее при установке в штатные места автомобиля получить аудио систему с запоминающимся качеством звука. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного динамика использовано плетеное стекловолокно, что позволило получить очень лёгкий и в тоже время жёсткий диффузор с великолепным внутренним демпфированием. Этот материал нейтрален к изменению внешних воздействий, таких как температура и влажность. Серия "GFQ" включает в себя компонентные системы GFQ 5.2 (130мм), GFQ 6.2 (165мм), коаксиальные системы GFQ 100 (100мм), GFQ130 (130мм), GFQ 165 (165мм), GFQ 572 (127x178мм), GFQ 693 (163x235мм). Двухполосные акустические системы GFQ 5.2 и GFQ 6.2, состоят из низкочастотного динамика с диффузором из плетеного стекловолокна, высокочастотного динамика размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом и специального кроссовера. Стабильную работу подвижной системы обеспечивают корзина с антирезонансным покрытием, мощный магнит, многослойная звуковая катушка с системой принудительной вентиляцией, подвес из бутил-каучука и центрирующая шайба специальной конструкции. Корзина дополнительно демпфируется специальным резиновым кольцом. Комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов установки высокочастотного динамика. Катушки кроссовера с воздушным сердечником намотаны толстым медным проводом для уменьшения потерь в цепи кроссовера. Параметры кроссовера оптимизированы для работы аудио системы в автомобильном салоне любого типа. Имеется возможность точной подстройки уровня громкости высокочастотного динамика (-3дБ/0 /+3дБ). Терминалы с позолоченными контактами обеспечивают надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Пылезащитный колпачок изготовлен из акустически нейтрального материала, что позволило повысить детальность звукопередачи в среднечастотном диапазоне. Акустические системы GFQ 5.2 и GFQ 6.2 универсальны и могут использоваться в различных инсталляциях. Коаксиальные системы GFQ идеально подходят для установки в штатное место автомобиля. Отличительной чертой этой серии динамиков является: Ровная частотная характеристика вне оси динамика, повышенная линейность и корректный тональный баланс. Очень простая и быстрая установка. Система полностью укомплектована монтажными элементами. Многослойная медная звуковая катушка на алюминиевом каркасе обеспечивает мощный динамичный звук. Корзина имеет антирезонансное покрытие и дополнительно демпфируется при помощи специального резинового кольца. Высокочастотный динамик с неодимовым магнитом и мембраной из шелка (для компонентных систем) и PEI мембраной (для коаксиальных систем) обеспечивает чистое и ясное звучание на высоких частотах. Терминалы с позолоченными контактами обеспечивают надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Линия "Technology" объединяет четыре серии динамиков KICX – "ALN", "QS", "ALQ" и "GFQ". Отличительной чертой акустической линии "Technology" является использование самых современных технологий для достижения высокого качества звучания и стабильных характеристик системы вне зависимости от климатических условий. Акустические системы линии "Technology" специально адаптированы для работы в непростых климатических условиях. Одна из важнейших частей динамика - это его диффузор. Для точной передачи звука диффузор должен обладать противоречивыми свойствами. С одной стороны он должен иметь очень высокую жесткость для того, что бы противостоять изгибным колебаниям, но при этом, чтобы избежать снижения чувствительности, масса диффузора не должна превышать заданного значения. Кроме того, что бы избежать окраски звучания, диффузор должен обладать высоким внутренним демпфированием. Для сохранения долговременной и стабильной работы в тяжелых климатических условиях (изменение в широком диапазоне температуры и влажности) материал диффузора должен сохранять свои физические свойства в течение длительного времени. Этим условиям в наибольшей степени соответствует линия акустических систем "Technology". Акустические системы линии "Technology" имеют великолепное сочетание качество звучания/цена и могут служить ориентиром для других производителей в своей ценовой категории. Эта линия динамиков рекомендована и способна наиболее полно раскрыть свой звуковой потенциал при подключении к внешнему усилителю.

  • Тип 2-x полосная коаксиальная
  • Размер низкочастотного динамика 5,25"(130мм).
  • Размеры магнита низкочастотного динамика 80x40x12мм.
  • Вес магнита низкочастотного динамика, г 221.
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм ASV.
  • Резонансная частота Fs, Гц 80.
  • Подвес бутилкаучук.
  • Размер высокочастотного динамика 1"(25,4мм) с PEI мембраной и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита высокочастотного динамика 24,5x3,5мм.
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика 25мм ASV.
  • Номинальная мощность, Вт 70.
  • Максимальная мощность, Вт 140.
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 80-20 000.
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 90.
  • Импеданс, Ом 4.
  • Установочная глубина 2,44"(62мм).
  • Вес динамика, г 735.
Наличие да

Акустическая система размера 13 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо, в двери в штатные места или на тыл. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При выборе тринадцатисантиметровой акустики не стоит ожидать от нее какого то супер баса, но при правильной установке хорошего среднего баса добиться вполнереально. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx GFQ-130 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx GFQ-130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicx GFQ-130 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Kicx GFQ-130 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Назад