Корзина пуста
0
Оформить заказ
2 450 руб.
В корзину
Производитель Kicx
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Характеристики

Коаксиальные аудиосистемы с диффузором из прессованной целлюлозы c полипропиленовым защитным слоем и малой монтажной глубиной динамика. Акустические системы серии "SL" имеют замечательные характеристики: контролируемый и плотный бас, лёгкий средний бас, сбалансированные и естественные средние и высокие частоты. Акустические системы серии "SL" –это единственно правильное решение для установки их в штатные места тех автомобилей, у которых монтажные отверстия имеют ограниченную посадочную глубину. Серия "SL" включает в себя компонентные системы SL 5.2 (130мм) и SL 6.2 (165мм) и коаксиальные системы SL 130 (130мм) и SL 165 (165мм). Двухполосные акустические системы SL 5.2 и SL 6.2 состоят из низкочастотного динамика с диффузором из прессованной целлюлозы с полипропиленовым покрытием и монтажными посадочными глубинами в 44мм и 46мм соответственно, высококачественного компактного твитера c широкой дисперсией излучения размером 0,75 (20мм) дюйма с неодимовым магнитом и алюминиевым куполом, а также специального малогабаритного кроссовера. Компонентные системы SL 5.2 и SL 6.2 специально разработаны для подключения напрямую к усилителю головного устройства. Малая установочная глубина мидбасов достигнута за счет оригинальной конструкции корзины акустических систем. Кольцевой магнит с усиленной плотностью потока помещен вовнутрь корзины. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного глубинойдинамика используется прессованная целлюлоза с полипропиленовым покрытием. Этот материал очень легкий и прочный, но главное его достоинство - это великолепное внутреннее демпфирование, столь необходимое для точной передачи звука. Корзина низкочастотного динамика имеет специальное антирезонансное покрытие. Медная звуковая катушка на каркасе из каптона с системой принудительной вентиляции, подвес из бутил - каучука и центрирующая шайба специальной конструкции - все это позволило получить хорошие технические характеристики. Высокочастотный динамик способен справиться с большой нагрузкой. Кроме того, комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов его установки. Частота настройки кроссовера максимально оптимизирована для работы аудио системы в автомобиле любого типа. Коаксиальные системы SL 130 и SL 165 также идеально подходят для установки в штатные места автомобиля и имеют монтажные посадочные глубины в 44мм и 46мм соответственно. К основным достоинствам данной серии динамиков можно отнести следующее: Ровная частотная характеристика вне оси динамика, на редкость высокая линейность и точный тональный баланс. Очень простая и быстрая установка в штатные монтажные отверстия с ограниченной монтажной глубиной. Система полностью укомплектована монтажными элементами. Многослойная медная звуковая катушка на каркасе из каптона обеспечивает динамичный звук. Высокочастотный динамик компактного размера с неодимовым магнитом и алюминиевым куполом (для компонентных систем) и PEI мембраной (для коаксиальных систем) обеспечивает чистое, ясное звучание высоких частот. Специальное влагостойкое защитное полипропиленовое покрытие обеспечивает сохранение качественных показателей динамика в течение длительного времени. Линия "Standard +" объединяет серии динамиков SL, STC и PD. Замена установленных на заводе динамиков динамиками серий SL, STC или PD приводит к улучшению звучания штатной системы автомобиля. Линия "Standard +" специально разработана для замены штатных акустических систем динамиками с лучшими звуковыми и потребительскими свойствами. Эта линия динамиков рекомендована для прямого подключения к штатному головному устройству.

  • Тип 2-x полосная коаксиальная.
  • Размер низкочастотного динамика 5,25"(130мм).
  • Размеры магнита низкочастотного динамика 75x32x10мм.
  • Вес магнита низкочастотного динамика, г 181.
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм KSV.
  • Резонансная частота Fs, Гц 75.
  • Подвес бутилкаучук.
  • Размер высокочастотного динамика 0,5"(13мм) с PEI мембраной и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита высокочастотного динамика 12,5x2мм.
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика 13мм ASV.
  • Номинальная мощность, Вт 40.
  • Максимальная мощность, Вт 80.
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 75-20 000.
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 89.
  • Импеданс, Ом 4.
  • Установочная глубина 1,73"(44мм).
  • Вес динамика, г 550.
Наличие да

Акустическая система размера 13 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо, в двери в штатные места или на тыл. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При выборе тринадцатисантиметровой акустики не стоит ожидать от нее какого то супер баса, но при правильной установке хорошего среднего баса добиться вполнереально. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx SL-130 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx SL-130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicx SL-130 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Kicx SL-130 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Назад