Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
16 700 руб.
Архивный товар
Производитель Auditor
Тип Сабвуферный динамик
Размер 15 ''
Характеристики
  • Диаметр диффузора : 380 мм (15 дюймов)
  • Диффузор : Из полипропилена, усиленной структуры
  • Подвес : Износостойкий резиновый увеличенной ширины
  • Магнит : Двухдисковый, ферритовый D180х40 мм
  • Звуковая катушка (х2) : Намотанная в 2 слоя медным проводом на каптоновом каркасе D75х30 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 30 л до 50 л, или корпус с ФИ 80 л
  • Мощность (ном/макс) : 2х400/1200 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Номинальное сопротивление : 2x6 Ом
  • Монтажная глубина : 180 мм
  • Наше мнение

    15-дюймовый (38 см) сабвуферный динамик высокой мощности и чувствительности нацелен на инсталляции, где важны не только качество звучания и протяженность глубокого баса, но и допустимый уровень звукового давления (SPL). Различные варианты включения двух звуковых катушек увеличенного до 3 дюймов (75 мм) диаметра сопротивлением 6 Ом каждая позволяют гибко изменять характеристики в зависимости от целей инсталляции. Конструкция длинноходная, с широким резиновым подвесом и увеличенным диаметром центрирующей шайбы. Диффузор отличается повышенной жесткостью благодаря рельефным вставкам, литая алюминиевая корзина акустически “прозрачна” для звуковых волн от тыльной стороны диффузора, что повышает эффективность и качество звучания. Наряду с центральным воздушным каналом для отвода тепла приняты дополнительные меры для вентиляции звуковых катушек. Допускаются самые различные варианты акустического оформления: от закрытых корпусов чрезвычайно малого объема, до более габаритных корпусов с фазоинвертором или полосового типа (band pass) с максимальной отдачей.

    Основная задача сабвуфера Auditor RIP 380 DB SPL в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Auditor RIP 380 DB SPL надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Auditor RIP 380 DB SPL обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Auditor RIP 380 DB SPL будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад