Корзина пуста
0
Оформить заказ
11 140 руб.
В корзину
Производитель Focal
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Характеристики

Описание

25-см (10 дюймов) НЧ-динамик отличается большой универсальностью, его можно рекомендовать для построения высококачественного басового звена различных по назначению и составу аудиосистем. Сфера охвата включает всевозможные музыкальные жанры, разнообразие слушательских вкусов, а также разные потребности в предпочитаемом уровне громкости прослушивания, включая высокий. Секрет кроется в особенностях конструкции и технических характеристиках, а также в фирменном почерке Focal на нижних частотах, в равной степени соответствующим разнообразным предпочтениям. Прежде всего он характеризуется отличной однородностью представления доступного диапазона частот, плотным и собранным характером звучания с подчеркнуто быстрой динамикой, а при правильном размещении в автомобиле и настройке – отсутствием гула и прочих посторонних шумов.

Дополнительную гибкость придает наличие двух звуковых катушек 2х4 Ом. Разные способы включения катушек означают разную итоговую мощность с одним и тем же усилителем и разный характер звучания. Кроме того, НЧ-динамик допускает установку как в закрытый корпус, так и в корпус с фазоинвертором, отличаясь умеренными требованиями к объему для сохранения полезного объема багажника. По доступной глубине баса сабвуфер будет оптимальным выбором для автомобилей размерности до класса C/C+ (Ford Focus, Mazda3 и т.д.) или чуть крупнее. В конструктивном исполнении стоит отметить 2-слойный полипропиленовый диффузор повышенной жесткости с однородной фронтальной поверхностью без выделенного пылезащитного колпачка, мощный двухдисковый магнит, наличие системы вентиляции и декомпрессии в виде центрального воздуховода и массива отверстий в области под центрирующей шайбой, надежные цилиндрические пружинные зажимы.

Технические характеристики

  • Номинальный импеданс : 2 x 4 Ом
  • Диаметр звуковой катушки : 10" (250 мм)
  • Частотная характеристика (±3дБ), зависящая от нагрузки : 42 Гц – 500 кГц
  • Звуковая катушка : 2” (50 мм) x 1” (25 мм)
  • Магнит : 5-11/16” (145 мм)
  • Чувствительность (2,83 В/1 м) : 90.9 дБ
  • Ном. мощность : 250 Вт rms
  • Макс. мощность : 500 Вт
Наличие да
Наше мнение

Незаурядная во всех своих проявлениях, серия Performance (современный аналог снятой с производства серии Polyglass) подарит Вам захватывающие ощущения!

Это серия для аудитории с повышенными запросами, сочетающая знаменитые музыкальные достоинства Focal, техническое совершенство, подчеркнуто стильный дизайн, увеличенную мощность и удобство установки.

Основная задача сабвуфера Focal Performance Sub P 25 DB в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Focal Performance Sub P 25 DB надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Focal Performance Sub P 25 DB обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Focal Performance Sub P 25 DB будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

Назад