Корзина пуста
0
Оформить заказ
25 400 руб.
В корзину
Производитель Hertz
Тип Активный сабвуфер
Размер 8 ''
Характеристики

Активный корпусной сабвуфер DBA 200.3 как нельзя лучше демонстрирует незаурядность серии Hertz Dieci третьего поколения, подчеркивая ее максимальную ориентацию на лучшие потребительские характеристики в рамках демократичной стоимости. Это компактный сабвуфер, способный на неожиданную для таких размеров мощность и глубину баса. Секрет в том, что каждая его составляющая: НЧ-динамик, корпус (акустическое оформление) и встроенный басовый усилитель — выполнены на исключительно высоком уровне.

Для эффективного улучшения глубины баса и отдачи от 20-см (8") НЧ-головки применено акустическое оформление с двумя пассивными радиаторами такого же размера. Это очень выигрышный, но редко встречаемый конструктивный прием, в силу трудоемкости его высококачественной реализации. Итоговые характеристики DBA 200.3 составили бы честь куда более громоздким аналогам традиционного исполнения. Сама НЧ-головка незаурядна: это динамик высокой мощности 200/400 Вт (продолжительная/пиковая) и чувствительности, с диффузором из прессованной целлюлозы с пропиткой. Не уступает ей и встроенный басовый усилитель класса A/B мощностью 110 Вт (ном., RMS), обладающий отменным оснащением: настраиваемым фильтром НЧ, фильтром инфранизких частот (subsonic) и инвертором фазы. Наличие линейных (RCA) и высокоуровневых входов позволяет подключить сабвуфер к головным устройствам любого типа, включая штатные. Кроме того, сабвуфер способен автоматически включаться/выключаться по наличию входного аудиосигнала.

Отлично задемпфированный свободный от вибраций корпус собран из 18-мм панелей MDF и оклеен немарким карпетом. Одна из стенок корпуса выполнена наклонной для облегчения установки сразу за задним сиденьем автомобиля. Вопреки распространенными мифам, выбор места расположения и ориентации сабвуфера в багажнике оказывают огромное значение на уровень громкости и качество звучания баса. Для DBA 200.3 это особенно важно в силу наличия излучателей (1 активный и 2 пассивных) по трем сторонам корпуса. Рекомендуется уделить внимание этим вопросам, и тогда сабвуфер покажет отличные результаты.

Основные технические данные

  • Тип : Активный корпусной сабвуфер
  • НЧ-динамик : 1х200 мм (8")
  • Диффузор НЧ-динамика : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Акустическое оформление : Корпус с пассивным радиатором 2х200 мм (8")
  • Допустимая мощность НЧ-динамика : 200 / 400 Вт (продолж./пик.)
  • Уровень чувствительности НЧ-динамика : 92 дБ/2,83 В/м
  • Номинальное сопротивление НЧ-динамика : 4 Ом
  • Мощность встроенного усилителя (ном./макс) : 110 / 140 Вт
  • Диапазон частот : 32 - 400 Гц
  • Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ома) : 0,05 %
  • Отношение сигнал/шум : 103 дБ (взвеш. коэф. А)
  • Демпинг-фактор : 100
  • Чувствитость низкоуровневых входов (RCA) : 0,3-5,0 В (RMS)
  • Чувствитость высокоуровневых входов : 1,2-18 В (RMS)
  • Кросссовер : отключаемый, ФНЧ 50 - 120 Гц, 12 дБ/окт
  • ФИНЧ (subsonic) : 35 Гц, 24 дБ/окт
  • Инвертор фазы : 0/180 °
  • Доп. функции : Отключаемая функция автоматического вкл./выкл. по наличию высокоуровневого входного аудиосигнала
  • Номинал предохранителя : 20 А
  • Габариты (ШхГхВ) : 330 х 293 х 263 мм
Наличие да

Основная задача сабвуфера Hertz DBA 200.3 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz DBA 200.3 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz DBA 200.3 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz DBA 200.3 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

Назад