Корзина пуста
0
Оформить заказ
9 360 руб.
В корзину
Производитель Hertz
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Характеристики

30-см (12") НЧ-динамик сочетает демократичную стоимость и очень умеренные требования к объему корпуса, позволяя сохранить полезный объем багажника. Эту модель можно устанавливать как закрытый корпус, так и в корпус с фазоинвертором. В руководстве пользователя можно найти готовые варианты акустического оформления разного типа, допускающие различные вариации при наличии достаточного опыта проектирования, изготовления и настройки корпусов.

В конструкции использованы жесткий диффузор из полипропилена с минеральными добавками, износостойкий бутилкаучуковый подвес, усиленная воздушная вентиляция 38-мм звуковой катушки. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Помимо способности создавать высококачественный глубокий бас в компактных корпусах, отличительной чертой сабвуферов Hertz любых серий выступает скорость и плотность баса, выгодно проявляющиеся во всем разнообразии музыкальных жанров.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 300 мм (12")
  • Диффузор : Полипропилен с минеральными добавками
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D115 х 25 мм
  • Звуковая катушка : D38 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 21 л, корпус с фазоинвертором от 24 л
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,8 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 250 / 500 Вт
  • Уровень чувствительности : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 28-300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 279 мм
  • Монтажная глубина : 120 мм
Наличие да

Основная задача сабвуфера Hertz DS 30.3 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz DS 30.3 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz DS 30.3 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz DS 30.3 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

Назад