Корзина пуста
0
Оформить заказ
10 200 руб.
В корзину
Производитель Hertz
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Характеристики

Все сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения славятся умением создавать высококачественный и мощный бас в корпусах малого объема, но модели с индексом "F" (Flat) остаются непревзойденными с точки зрения сохранения полезного пространства в автомобиле. У них малая монтажная глубина, а требования к объему корпуса предельно снижены. Тип акустического оформления может быть произвольным: закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.

ES F30.5 – мощный сабвуфер с 30-см (12") диффузором и монтажной глубиной всего 95 мм. По балансу характеристик такой диаметр - наилучший для любого автомобиля, кроме самых крупных, в то же время "плоское" исполнение значительно расширяет свободу в выборе места размещения. Великолепный выбор, если условия инсталляции не позволяют использовать классические модели с большой монтажной глубиной (для сравнения, соразмерная по диаметру модель ES 300.5 имеет монтажную глубину 128 мм). При этом можно не опасаться распространенных компромиссов по качеству и уровню баса. Конструкцию отличают НЧ-диффузор из прессованной целлюлозы, мощный 140-мм магнит, эффективная вентиляция звуковой катушки и области под пылезащитным колпачком, тщательное демпфирование от нежелательных резонансов. Колебания подвижной системы (Xmax 6 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Если от аудиосистемы требуется не только качество звучания, но и высокая громкость, то с параметрами допустимой мощности 350/1050 Вт (продолжительная/пиковая) и чувствительностью 93,5 дБ/2,83 В/м этот сабвуфер сполна ответит даже завышенным ожиданиям.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12")
  • Диффузор : Из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 20 мм
  • Звуковая катушка : D60 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 350 / 1050 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 27 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 276 мм
  • Монтажная глубина : 95 мм
  • Основная задача сабвуфера Hertz ES F30.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES F30.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES F30.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES F30.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад