Корзина пуста
0
Оформить заказ
20 300 руб.
В корзину
Производитель Hertz
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Характеристики

Отличающиеся очень высокой мощностью и великолепным ярким дизайном, сабвуферы Hertz SPL Show станут замечательным выбором для по-настоящему громких эффектно оформленных инсталляций. Демонстрационный автомобиль на таких сабвуферах способен успешно озвучить даже большие открытые пространства, в то же время потенциал вполне достаточен для уверенного участия в автозвуковых соревнованиях на максимальную громкость звучания. Но самое ценное, что количество децибел не влияет на качество воспроизведения – даже на больших уровнях громкости бас лишен посторонних призвуков, остается глубоким, плотным и хорошо оформленным.

Для длительной неискаженной работы на большой громкости сабвуферы SPL Show снабжены специальной конструкцией с длинноходной подвижной системой, тремя дисками магнитов и усиленными теплостойкими звуковыми катушками. Особое внимание уделено сохранению однородности и симметричности магнитного потока в пределах увеличенной величины линейных перемещений звуковых катушек. Специально разработана новая высокоэффективная система охлаждения BVSS с множеством вертикальных вентиляционных отверстий под удвоенной центрирующей шайбой, подводящих воздух к звуковым катушкам. Это также устраняет нежелательный эффект “воздушной подушки”, приводящий к искажениям и снижению динамики звучания. Наличие двух звуковых катушек, по 2 Ома каждая, позволяет настраивать характеристики звучания в зависимости от числа используемых сабвуферов, возможностей усилителей аудиосистемы, звуковых предпочтений и требований по максимальной громкости звучания.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 250 мм (10 дюймов)
  • Диффузор : Непрессованная целлюлоза с пропиткой
  • Магнит : Ферритовый трехдисковый, D180 мм
  • Звуковая катушка (x2) : Намотанная алюминиевым проводом на 4-слойном каркасе D65 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Мощность (прод/пик) : 600/2400 Вт
  • Уровень чувствительности : 90,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 34-800 Гц
  • Номинальное сопротивление : 2 + 2 Ом
  • Монтажная глубина : 160 мм
Наличие да

Основная задача сабвуфера Hertz SX 250D в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz SX 250D надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz SX 250D обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz SX 250D будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

Назад