Корзина пуста
0
Оформить заказ
8 700 руб.
В корзину
Производитель JL Audio
Тип Активный сабвуфер
Размер 12 ''
Характеристики
  • Корпус из МДФ-волокна с покрытием из искуственной кожи
  • 30-см низкочастотная колонка
  • 3D структура центрального колпачка
  • Демпфер с тканой проволочной сеткой
  • Высокопрочная кромка диффузора
  • Стронциевый магнит
  • Уровень звукового давления: 104 дБ
  • Усилитель
  • Контур класса D
  • Фильтр низких частот (50-300 Гц -12дБ/окт)
  • 2-полосный вход
  • Размеры (Ш х В х Г)
  • 572 x 390 x 410,6 mm
  • Частотная характеристика 30 - 200
  • Сопротивление (Ом) 4
  • Уровень звукового давления 104 дБ/Вт.м (с входным уровнем: 0.03В)
  • Номинальная мощность 250 Вт (на 4 Ом, 20 - 300Hz, КНИ 1%)
  • Максимальная выходная мощность 350 Вт (на 4 Ом)
  • Отношение сигнал/шум 80 dBA
  • Фильтр никого уровня 50 - 300 Гц, -18 дБ/окт.
  • Входной терминал 1 пара: 0/19В/30k Ом
  • Высокоуровневый вход: Level/Impedance 1 system: 3.7V/20k Ом
  • Основная задача сабвуфера JVC CS-BGS5120 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика JVC CS-BGS5120 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер JVC CS-BGS5120 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер JVC CS-BGS5120 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад