Корзина пуста
0
Оформить заказ
6 000 руб.
В корзину
Производитель Kicx
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Характеристики
  • Номинальная мощность, Вт 300
  • Максимальная мощность, Вт 600
  • Размеры магнита 156x80x15мм
  • Вес магнита, унции (г) 37x2(2152)
  • Звуковая катушка сабвуфера 50мм BAEISV
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 30-600
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 91
  • Импеданс, Ом 4
  • Резонансная частота Fs, Гц 30
  • Vas,л 58,45
  • Qms 5,583
  • Qts 0,428
  • Qes 0,464
  • Xmax,мм 5
  • Вес сабвуфера, г 5665
  • Рекомендуемый объем ЗЯ нетто, л 29
  • Рекомендуемый объем ФИЯ нетто, л 39, порт D 120ммx L 200мм
  • Наше мнение Сабвуфер ALN 300 разработан для оптимальной работы в корпусе любого типа. Его диффузор изготовлен из чистого алюминия. Сабвуфер ALN 300 обеспечивает мощный, быстрый, неискаженный и захватывающий бас. Его электроакустические параметры были оптимизированы и приведены в соответствие для работы в корпусе небольшого объема, обеспечивая превосходное качество звука, независимо от типа акустического оформления, в котором он используется (закрытый ящик, фазоинвертор, корпус полосового типа). Использование длинноходной звуковой катушки и мощного магнита позволяют сабвуферу выдерживать очень высокую мощность, обеспечивать очень низкий уровень искажений и высокий уровень звукового давления, и в результате получить превосходную музыкальность и взрывную динамику баса.

    Основная задача сабвуфера Kicx ALN 300 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicx ALN 300 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicx ALN 300 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicx ALN 300 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад