Корзина пуста
0
Оформить заказ
6 800 руб.
В корзину
Производитель Pioneer
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Характеристики

Теперь вы можете усилить свую автомобильное акустическую систему 1200 Ваттами чистых бассов превосходного сабвуфера, не теряя пространства своего автмобиля.

Разработанный для использования в замкнутом пространстве, TS-SW2501S4 сочетает чередующийся базальтовые и углеродитсные волокна, армирующие IMPP (выплавленный в форму под давлением методом впрыска полипропилен) двойной конус и нашу уникальную систему управления отклонения пневмоподвеской без амортизатора.

В стандартном сабвуфере используется амортизатор для управления отклонением конуса вуфера. Наша система пневмоподвески создает воздушное пространство между двумя диффузорами, эффективно заменяя амортизатор и обеспечивая превосходную гибкость линейности - несмотря на громкость на входе - для воспроизведения исключительно чистого, звука на низких частотах с минимальными помехами.

  • Максимальная мощность 1.200 Вт
  • Номинальная мощность входного сигнала 300 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 290 Гц
  • Чувствительность (1 В/1 м) 90 Дб
  • Диаметр НЧ-динамика, см 25 см
  • Материал, из которого изготовлен НЧ-динамик Верхний диффузор, армированный базальтовыми и углеродными волокнами IMPP
  • Рекомендуемый объем герметичного корпуса, л 12,7 литров
  • Наше мнение Очень достойный сабвуферный динамик с небольшой глубиной посадки, аналогов которому нет, как по мощности, так и по качеству звука. При соблюдении условий установки и рекомендованных размеров корпуса будет радовать свои звуком.

    Основная задача сабвуфера Pioneer TS-SW2501S4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Pioneer TS-SW2501S4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Pioneer TS-SW2501S4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Pioneer TS-SW2501S4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-SW2501S4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: info@autosound.moscow и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Назад