Корзина пуста
0
Оформить заказ
2 400 руб.
В корзину
Производитель Pioneer
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Характеристики
  • Частотная характеристика: 20 - 2.500 Гц
  • Чувствительность (1 В/1 м): 92 Дб
  • Наименьшая резонансная частота (FS): 41 Hz
  • Максимальная мощность: 650 Вт
  • Номинальная мощность входного сигнала: 250 Вт
  • Наше мнение Если для полного совершенства Вашей системы настоятельно требуется сабвуфер для использования на открытом воздухе, то любой из этих сабвуферов Pioneer a-Ccelerate, словно специально предназначен для Вас. Басы невероятной мощности, будут реветь из багажника Вашего автомобиля. Эти сабвуферы позаимствовали у “больших парней” из категории SPL технологию IMPP™-диффузора, армированного арамидным волокном. И поэтому гарантируют, что доберутся до больших глубин низких частот, не жертвуя тональной точностью – даже если Вы установите регулятор громкости достаточно высоко, чтобы дребезжали окна.

    Основная задача сабвуфера Pioneer TS-W255F в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Pioneer TS-W255F надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Pioneer TS-W255F обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Pioneer TS-W255F будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад