Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
20 300 руб.
Архивный товар
Производитель Soundstream
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Характеристики

Компания Soundstream представляет обновленные сабвуферы SPLX HX. Их предшественники отлично себя зарекомендовали как отличный выбор для соревнований по звуковому давлению и любителей громоподобного баса. В конструкцию SPLX HX были внесены радикальные изменения с целью улучшить их характеристики и надежность.

Новая катушка осталась такого же размера, но более устойчива к температурным воздействиям. Доработанная магнитная система и диффузор позволили повысить чувствительность, а это может стать решающим фактором на соревнованиях, ведь в борьбе за первое место счет идет на десятые доли децибел!

Сабвуферы в серии представлены двумя моделями – SPLX-122HX (12”) и SPLX-152HX (15”). Все динамики оснащены двухобмоточными катушками с сопротивлением каждой обмотки 2 Ом. Такое решение позволяет более удобно конфигурировать систему с несколькими динамиками и усилителями. Номинальная мощность 12” модели достигает 1000 Вт, 15” – 1250 Вт.

  • Алюминиевый каркас звуковой катушки
  • Диффузор из прессованной бумаги
  • Подвес из вспененного материала с покрытием для защиты от ультрафиолетового излучения
  • Две центрирующие шайбы NOMEX
  • Пылезащитный колпачок инжекционного литья ABS
  • Вплетенные в центрирующую шайбу токоведущие провода
  • Литая алюминиевая корзина
  • Звуковая катушка намотана алюминиевым проводом с медным покрытием
  • Подпружиненные выводы для подсоединения проводов 8 AWG
  • Стронциево-ферритовый магнит весом 2665 грамм
  • Рекомендуемый тип корпуса Фазоинверторный
  • Долговременная мощность RMS 1000 Вт
  • Сопротивление звуковой катушки 2 x 2 Ом
  • Чувствительность 86,18 дБ (1 Вт/1м)
  • Параметры Тиля-Смолла
  • Эквивалентный объем (Vas) 36,45 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 31,77 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 4,14
  • Полная добротность (Qts) 0,41
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 18,6 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 55,8 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,45
  • Площадь диффузора (Sd) 510,7 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3,8 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 252,8 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 0,0996
  • Силовой фактор (Bl) 20,55 Тлм
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
  • Диапазон объемов фазоинверторного корпуса 56,6 - 127,35 л
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 99 л
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса (SPL) 84,9 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
  • Диаметр фазоинверторного порта (SPL) 10 мм
  • Длина фазоинверторного порта 298,4 мм
  • Длина фазоинверторного порта (SPL) 209,55 мм
  • Количество фазоинверторных портов 3
  • Частота настройки 35,1 Гц
  • Частота настройки (SPL) 55,2 Гц
  • Основная задача сабвуфера Soundstream SPLX-122HX в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Soundstream SPLX-122HX надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Soundstream SPLX-122HX обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Soundstream SPLX-122HX будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад