Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
14 400 руб.
Архивный товар
Производитель DLS
Тип Моноусилитель
Класс D
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 350
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 600
  • Мощность RMS (1 Ом), Вт : 800
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 500
  • Коэффициент демпфирования : 140
  • Сигнал/шум, дБ : 97
  • Чувствительность входа, В : 1 - 4
  • Фильтр НЧ : 35 - 250 Гц, 12 / 24 дБ/окт.
  • Фильтр Subsonic : 30 Гц
  • Bass boost, дБ : 0...+6 для 60 Гц
  • Поворот фазы, ° : 0 / 180
  • Дистанционное управление уровнем баса
  • RCA вход и высокоуровневый вход
  • Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
  • Защита от замыкания и перегрева
  • Предохранитель, А : 60 (внешний)
  • Размеры, 51 x 129 x 304
  • Наше мнение

    Моноблок DLS CC-500 выполнен в лучших современных тенденциях Автозвука - мощь и компактность. На борту этого стильного малыша есть вход высокого уровня с автоматическим включением по уровню сигнала, встроенный фильтр низких частот с плавной регулировкой от 35 до 250 Гц и возможностью изменения крутизны спада от 12 до 24 дБ, есть возможность изменения фазы сигнала на 180 градусов, есть Сабсоник-фильтр для сверх низких частот, возможность усиления баса на фиксированной частоте. В комплекте с усилителем мощности DLS CC-500 идет выносная крутилка громкости, что очень актуально при установке в штатные системы автомобилей.

    Инструкция Скачать инструкцию CC.pdf

    Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя DLS CC-500 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности DLS CC-500 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя DLS CC-500 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.

    Назад