Корзина пуста
0
Оформить заказ
44 500 руб.
В корзину
Производитель Hertz
Тип 5-канальный усилитель
Размер 345 x 190 x 50 мм
Класс D
Характеристики

Великое множество талантов можно обнаружить в этом 5-канальнам усилителе умеренной стоимости. Гибкость настройки разных групп каналов позволяет с помощью одного такого усилителя построить развитую аудиосистему самой разной конфигурации: фронт + тыл + сабвуфер, фронт bi-amping + сабвуфер, особо мощный фронт (мостовое включение двух пар каналов) + сабвуфер и т.д. Все каналы работают в классе D, сполна реализуя достоинства высокого КПД и малой потребляемой мощности. По соотношению цена/качество, цена/оснащение и суммарная мощность/габариты этот усилитель занимает исключительное место на рынке.

Наряду с универсальностью, одним из сильнейших достоинств усилителя выступает отличная приспособленность каждой группы каналов своему целевому назначению. Сабвуферный канал отличается увеличенной мощностью, фильтрами НЧ и ФИНЧ (subsonic), плавно настраиваемой схемой подъема баса (основная частота 50 Гц) и возможностью регулировки уровня усиления в этом отдельном канале с помощью приобретаемого за дополнительную плату пульта ДУ HRC. При включении по схеме "фронт + тыл + сабвуфер" возможности кроссовера предлагают изрядный запас регулировок. В конфигурации "фронт bi-amping + сабвуфер" неоценимую помощь окажет расширенный до 5 кГц диапазон настройки частоты среза в кроссовере и наличие полосового фильтра (ПФ) в одной из пар каналов.

Для подключения к штатным или покупным головным устройствам усилитель оснащен как низкоуровневыми (RCA), так и высокоуровневыми аудиовходами. При работе со штатным головным устройством большую пользу окажет функция ART автоматического включения/выключения усилителя при наличии полезного аудиосигнала на входе.

Литой алюминиевый корпус снабжен радиатором охлаждения на боковых панелях, сохраняющим высокую эффективность как при горизонтальной, так и при вертикальной установке усилителя. Исполнение торцов корпуса с "козырьком" со стороны верхней панели предохраняет разъемы и переключатели от возможных повреждений, повышая также общую эстетику инсталляции.

Основные технические данные

  • Количество каналов : 5
  • Класс усиления (для всех каналов) : D
  • Мощность (4 Ома, RMS, 14,4 В, THD 1%) : 4 х 55 Вт + 1 х 160 Вт
  • Мощность (CEA-2006-A, 14,4 В, 4 Ома, THD+N ? 1%) : 4 х 50 Вт + 1 х 150 Вт
  • Мощность (2 Ома, RMS, 14,4 В, THD 1%) : 4 х 90 Вт + 1 х 280 Вт
  • Мощность, мостовое включение каналов 1-2 и 3-4 (RMS, 14,4 В, THD 1%) : 2 х 75 Вт (4 Ома) + 1 х 260 Вт (4 Ома)
  • Мощность, мостовое включение каналов 1-2 и 3-4 (RMS, 14,4 В, THD 1%) : 2 х 130 Вт (2 Ома) + 1 х 260 Вт (4 Ома)
  • Диапазон частот (каналы 1-4) : 10 - 50000 Гц
  • Диапазон частот (канал 5) : 10 - 500 Гц
  • Отношение сигнал/шум (1 В) : 100 дБ (А-взвеш.)
  • Отношение сигнал/шум (CEA-2006-A, отн. 1 Вт на выходе) : 83 дБA (каналы 1-4), 85 дБА (канал 5)
  • Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ома) : 0,02 %
  • Демпинг-фактор (100 Гц, 4 Ома) : 100 (каналы 1-4), 250 (канал 5)
  • Чувствительность входов линейного уровня (RMS) : 0,6 - 5,0 В
  • Сопротивление входов линейного уровня : 15 кОм
  • Чувствительность высокоуровневых входов (RMS) : 1,5 - 12 В
  • Сопротивление высокоуровневых входов : 47 Ом
  • Кроссовер, каналы 1-2 : отключаемый, ФВЧ 50 - 5000 Гц, 12 дБ/окт
  • Кроссовер, каналы 3-4 : отключаемый, ФВЧ 50 - 5000 Гц, 12 дБ/окт, ПФ (ФВЧ 50 - 500 Гц,ФНЧ 50 - 5000 Гц), 12 дБ/окт
  • Кроссовер, канал 5 : неотключаемый, ФНЧ 50 - 500 Гц, 24 дБ/окт
  • ФИНЧ (subsonic), канал 5 : отключаемый, 25 Гц, 24 дБ/окт
  • Схема подъема баса, канал 5 : 0…+12 дБ, 50 Гц
  • Пульт ДУ : HRC (приобретается отдельно)
  • Диапазон регулировки уровня громкости с пульта ДУ (канал 5) : -50…+6 дБ
  • Габаритные размеры (Д х Ш х В) : 345 x 190 x 50 мм
  • Масса : 2,61 кг
Наличие да
Инструкция Скачать инструкцию hertz_HCP_AWM_Manual.pdf

Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Hertz HCP 5D стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Hertz HCP 5D позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Hertz HCP 5D можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.

Назад