Корзина пуста
0
Оформить заказ
36 800 руб.
В корзину
Производитель Hertz
Тип Моноусилитель
Класс D
Характеристики

Мощный 1-канальный басовый автоусилитель (моноблок) D-класса отлично экипирован для работы с одним или несколькими сабвуферами в аудиосистемах с повышенным требованиями к качеству и громкости звучания. Как и у всех представителей серии HDP, высокая мощность сочетается с очень умеренными габаритами корпуса и большим удобством в установке и настройке.

По способу подключения к источнику звучания усилитель универсален, предлагая как линейные входы (RCA), так и высокоуровневые, с возможностью автоматического включения/выключения при наличии полезного аудиосигнала на входе и схемой подавления электромагнитных помех. Более того, он способен сформировать линейный аудиосигнал из высокоуровневого для передачи на другие усилители системы через линейные выходы.

HDP 1 оснащен самым мощным в серии блоком питания, обеспечивающим требуемый резерв энергии при работе в сложных режимах. С 2-Омными сабвуферами (обычно 2-катушечными, или включенными параллельно 1-катушечными) мощность достигает 1 кВт. Этот усилитель D-класса входит в число немногих, кто по звуковым и техническим характеристикам не уступает моделям класса A/B сравнимой стоимости. Качество звучания способно впечатлить даже искушенную аудиторию отменной динамикой, глубиной баса и проработкой структуры. Для настройки предусмотрен неотключаемый фильтр НЧ и плавно регулируемый фильтр инфранизких частот (subsonic), а наличие плавной регулировки фазы поможет добиться оптимального согласования с мидбасовым регистром основных АС. Помимо высоких музыкальных достоинств и незаурядной мощности, конструкция обладает исключительной надежностью. Многочисленные микропроцессорные схемы контроля отслеживают состояние всех цепей усилителя, при необходимости активируя многоступенчатые схемы защиты, а 4 светодиодных индикатора на верхней панели наглядно отображают статус работы в любой штатной или внештатной ситуации. При желании можно воспользоваться дистанционной регулировкой уровня сигнала с помощью опционального пульта ДУ.

Элегантно выглядящий литой алюминиевый корпус имеет устойчивое к царапинам покрытие, а подсвеченным оранжевым цветом логотип на верхней панели можно перевернуть в зависимости от выбранного способа монтажа усилителя.

  • Мощность (RMS, 14,4 В, THD 1%) : 600/1000 Вт (4/2 Ом)
  • Мощность (CEA-2006-A, 14,4 В, 4 Ом, THD+N ? 1%) : 600 Вт
  • Диапазон частот (-3 дБ) : 18 - 150 Гц
  • Отношение сигнал/шум (1 В) : 103 дБ (А-взвеш.)
  • Отношение сигнал/шум (CEA-2006-A, отн. 1 Вт на выходе) : 83,5 дБA
  • Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ом) : 0,08 %
  • Демпинг-фактор (100 Гц, 4 Ом) : 100
  • Чувствительность входов линейного уровня (RMS) : 0,3 - 5,0 В
  • Сопротивление входов линейного уровня : 15 кОм
  • Чувствительность высокоуровневых входов (RMS) : 1,4 - 24 В
  • Сопротивление высокоуровневых входов : 470 Ом
  • Линейные выходы (не затрагиваются кроссовером) : 1 пара
  • Кроссовер : неотключаемый ФНЧ 40-150 Гц, 24 дБ/окт
  • ФИНЧ (subsonic) : 18-40 Гц, 24 дБ/окт
  • Регулировка фазы (плавная) : 0…180°
  • Дистанционная регулировка уровня баса : -50…+6 дБ
  • Номинал предохранителя : 3х40 А
  • Допустимое сечение кабеля питания : 2 AWG
  • Пульт ДУ : HRC (опция)
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) : 344x171x46,7 мм
  • Масса : 3,1 кг
  • Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Hertz HDP 1 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности Hertz HDP 1 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Hertz HDP 1 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.

    Назад