Шумоизоляция пола автомобиля – один из наиболее действенных способов сокращения шума и вибрации в салоне. Через пол в салон проникает множество посторонних звуков, поступающих как от подвески автомобиля и шин, соприкасающихся с дорожным полотном, так и от окружающей среды. Грамотная укладка изоляционных материалов позволит добиться снижения уровня шума на 40-50%.
Мы готовы изменить схему, заменить, усилить количество материалов, там где это возможно. Схема, сроки работ и стоимость обговаривается индивидуально.
Подготовительный этап. Чтобы открыть доступ к поверхностям днища – аккуратно разбираем салон автомобиля: снимаем сидения, центральную консоль, обивку и ковер. Затем вымываем, сушим и обезжириваем металл обезжиривателем.
1-ый слой: STP Gold (2.3 мм.) |
Первым слоем cледует покрывать всю поверхность толстым слоем виброизоляции. Соблюдение технологии – главное правило при шумоизоляции пола. |
2-ой слой: STP Сплен (2 мм.) |
Второй слой - шумоизоляция. Используем шумоизоляционный материал на всей горизонтальной поверхности пола. Следует закрыть все 100% площади металла. Его задача не пропускать и отрожать звуковые волны. |
1-ый слой: STP Gold (2.3 мм.) |
Первым слоем cледует покрывать всю поверхность толстым слоем виброизоляции. Соблюдение технологии – главное правило при шумоизоляции пола. |
2-ой слой: STP Сплен (4 мм.) |
Второй слой - шумоизоляция. Используем шумоизоляционный материал на всей горизонтальной поверхности пола. Следует закрыть все 100% площади металла. Его задача не пропускать и отрожать звуковые волны. |
3-ий слой: STP Бипласт (5 мм.) |
1-ый слой: STP Bimast Bomb (4.2 мм.) |
В данном комплексе главное отличие, что первый слой идет самый толстый и качественный материал STP Bimast Bomb Premium (4.2 мм.) Прежде чем его нанести, его требуется тщательно разогреть для достижения максимального эффекта. |
2-ой слой STP Сплен (4 мм.) |
Второй слой - шумоизоляция. Используем шумоизоляционный материал на всей горизонтальной поверхности пола. Следует закрыть все 100% площади металла. Его задача не пропускать и отрожать звуковые волны. |
3-ий слой: STP Акцент (5 мм.) |
Задача третьего слоя чтобы заглушить окончательно и не впустить в салон звуковые волны, которые идут от пола. |
После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.
Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!
После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.
Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.
1 2 3 4 5