Арки - один из главных источников шума, поэтому для обеспечения максимального комфорта от управления автомобилем рекомендуется осуществить надежную и качественную шумоизоляцию арок. Также рекомендуется использовать самый толстый материал, перед нанесением, который нужно хорошо прогреть, для обеспечения максимального эффекта. Данная процедура позволяет сократить уровень шума, проникающего в салон, примерно на треть.
Мы готовы изменить схему, заменить, усилить количество материалов, там где это возможно. Схема, сроки работ и стоимость обговаривается индивидуально.
Первый этап – подготовка поверхностей. Полностью снимаем общивку. Моем и сушим арки, на которых будет лежать материал. Обезжириваем.
| 1-ый слой: STP Gold (2.3 мм.)
|
Первым слоем полностью закатываем арки толстым слоем виброизоляции для максимального эффекта. |
| 2-ой слой: STP Сплен (4 мм.)
|
Вторым слоем кладем толстый шумоизоляционный слой Сплена. Его задача не пропускать шум от арок. |
| 1-ый слой: STP Gold (2.3 мм.)
|
Первым слоем полностью закатываем арки толстым слоем виброизоляции для максимального эффекта. |
| 2-ой слой: STP Сплен (4 мм.)
|
Вторым слоем кладем толстый шумоизоляционный слой Сплена. Его задача не пропускать шум от арок. |
| 3-ий слой: STP Бипласт (10 мм.)
|
Третьим слоем самый эффективный материал с максимальным коэффициентом шумопоглощения STP Бипласт. |
| 1-ый слой: STP Bomb Premium (4.2 мм.)
|
Первым слоем полностью закатываем арки толстым слоем виброизоляции для максимального эффекта. |
| 2-ой слой: STP Сплен (8 мм.)
|
Вторым слоем кладем толстый шумоизоляционный слой Сплена. Его задача не пропускать шум от арок. |
| 3-ий слой: STP Бипласт (20 мм.)
|
Третьим слоем самый эффективный материал с максимальным коэффициентом шумопоглощения STP Бипласт. |