Сама процедура происходит в специализированном боксе, где поддерживается оптимальная температура и влажность воздуха. Кроме этого в распоряжении у мастеров имеется самое современное профессиональное оборудование и инструмент.
Наш сотрудник оперативно демонтировал дверную карту, используя специальный инструмент, не оставляющий заломов на пластмассе.
Как вы уже наверняка успели заметить, внутри двери на заводе поставили лишь небольшую, тонкую пластинку выполняющую роль звукоизоляции. Теплоизолятора и антискрип вставок нет и в помине.
Именно поэтому мы после проведенной подготовки поверхности помещаем на внутреннюю стенку слой профессиональной виброизоляции Comformat Gold G3. Который после этого придавливаем с помощью специальных роликов.
Чтобы добраться до слой металлизированной мастики мы применяем различного рода удлинители для прижимных роликов.
Очень важно правильно дозировать усилие прижатия, чтобы ненароком не деформировать тонкий лист металла.
Так как мы предварительно разогреваем листы виброизолятора в печи, то его пластичность существенно возрастает, поэтому усилие необходимое для обеспечения хорошей адгезии снижается.
Чтобы полностью гарантировать защиту от вибраций мы ставим вибробарьер в два слоя. Первый, уже готов. Второй мы ставим именно сейчас на каркас двери.
Как вы уже заметили, мы очень тщательно прижали лист, чтобы в последствие виброизоляция не помешала нам поставить на место дверные карты.
Для удержания тепла в салоне, а также шумоизоляции поверх вибробарьера мы устанавливаем инновационный шумопоглотитель Бибитон, который при относительно скромной толщине может похвастаться впечатляющей эффективностью.
Очень важно, чтобы лист не создавал препятствие для работы дверных механизмов, поэтому мы вырезаем его строго по размерам, при необходимости проводя необходимые корректировки по месту.
Перед тем как ставить на место дверные карты, мы обязательно проводим полную антискрип обработку, а также заменяем все слабые крепления на более крепкие. Специально для этого у нас в автосервисе хранятся фирменные комплекты пластиковых креплений.
А вот мы и увидели пол багажного отсека. На заводе выполнили лишь частичную звукоизоляцию, причем к обработке подошли очень выборочно, покрыв только очень малую площадь.
Как вы видите, колесные арки, которые являются одним из основных источников шумов и вибраций оставлены абсолютно голыми.
Плюс ко всему мы планируем добавить слой изоляции для проводки, а также закрепить ее немного по-другому, чтобы в процессе езды она не стучала о кузов.
Проводки очень много, автомобиль буквально напичкан электроникой.
Виброизоляция пола салона также выполнена выборочно, причем схему звукоизоляции нельзя назвать эффективной, так как многие опасные области оставили открытыми.
Первое что мы сделаем — прочистим вентиляционные каналы и подготовим поверхность. Вибродемпфер к этому времени уже давно порезали и положили в печь.
Для удобства мы снимаем все лишнее и отключаем проводку. Потом мы заново выполним ее разводку, но уже с учетом всех вышеозвученных недостатков.
Постепенно начинаем класть куски вибродемпфера, работаем в строгом соответствии со схемой, разработанной и утвержденной квалифицированными работниками Олимп Авто.
Для начала мы перекрыли все наиболее опасные участки пола в салоне инновационным полимерным составом, способным поглощать даже высокоамплитудные вибрации.
Пол багажного отсека мы решили обработать уже известным нашим постоянным клиентам материалом -Comformat Gold G4.
Проложить горячую вибру — простая задача, так как при нагреве существенно возрастает пластичность и материал буквально после пары движений роликом намертво липнет к поверхности.
Теперь самая кропотливая работа — подключить проводку и правильно закрепить жгуты, чтобы они не двигались.
Если вы обратили внимание, мы прокладываем виброматериал таким образом, чтобы в последующем звукоизоляция не помешала провести ремонтные работы и не требовался их демонтаж.
Виброй мы накрыли всю площадь пола за исключением ребер жесткости и опорных площадок для крепления салазок сидений.
Для надежности мы в несколько подходом прикатали вибру, чтобы между слоем мастики и металлом не осталось ни единого пузырька воздуха.
При обработке багажного отделения мы также разделили области по степени нагруженности.
Колесные арки, а также область днища которая соприкасается с элементами выхлопной системы мы защитили слоем Comformat Dark, а менее опасные участки традиционным Comformat Gold G4.
В местах соприкосновения элементов обшивки мы вставляем пластинки из антискрип материала.
Вот какая картина у нас получилась в результате виброобработки багажного отсека. Согласитесь, с тем что было раньше даже сравнивать бесполезно.
Теперь самое время провести второй этап звукоизоляции — тепло-шумоизоляцию. Мы, в отличие от многих московских автосервисов, используем не устаревший морально и физически Сплен, а современный Бибитон.
Материал демонстрирует впечатляющие показатели по части шумопоглощения. К тому же Бибитон обладает прекрасными теплосдерживающими свойствами.
Шумообработка салона практически завершена. Параллельно наши ребята проклеивают панель и декоративные накладки антискрип материалом, чтобы пассажиров не раздражали многочисленные скрипы салонного пластика.
Для покрытия колесных арок багажника мы берем более толстые листы Бибитона. Да и в принципе, по возможности мы стараемся проложить как можно большее количество слоев, чтобы добиться максимального эффекта.
Последние штрихи. Подрезаем выступающие края и устраняем мелкие скрипы обшивки.
Можно рапортовать о завершении шумоизоляции багажного отсека и начинать монтировать обшивку багажного отделения. Работаем без спешки, соблюдая предельную аккуратность.
В процессе работы мы несколько раз меняем перчатки. Все маркие детали мы заворачиваем в специальную пленку.
Для того чтобы создать благоприятные условия для работы музыкальной системы и исключить все резонансные призвуки из композиций, мы проводим полную акустическую обработку салона.
Для этих целей используются войлочные пластинки, из материала адаптированного для применения внутри автомобилей.
Еще один плюс акустической подготовки авто заключается в том, что войлок прекрасно удерживает тепло внутри салона, позволяя создать свой микроклимат.
Проводим финальную сборку салона. Работаем дружно всей командой, причем во время выполнения еще раз просматриваем качество установки шумоизоляции.
Сборка завершена. Квалифицированный мастер проводит осмотр, регулирует сиденья и проверяет наличие декоративных заглушек.