Работы по шумоизоляции автомобиля начинаются с капота автомобиля, рабочая поверхность, тщательно очищается и обезжиривается специальным раствором.
Два точно вырезанных по размеру куска вибродемпфера Comfort Gold G2 клеятся на капот автомобиля, а предварительный разогрев материала в электропечи и тщательная прокатка специальными валиками обеспечивают надежное сцепление с металлом.
Мастера снимают заводскую обшивку с дверей, чтобы получить доступ к внешним и внутренним стенкам. Все поверхности, на которые будет наноситься шумоизоляция, очищаются и обезжириваются специальным раствором "3М".
Comfort Gold 3 клеится на внешнюю стенку двери, предварительный разогрев сделал его эластичным, именно это и многолетний опыт проведения таких работ позволяет мастерам, несмотря на труднодоступность поверхности добиться полного прилегания к метталу.
При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем её монтаже всё будет работать, как и раньше.
Нанесение на внутреннюю часть дверей виброизолятора Comfortmat Gold G2 это следующий этап их обработки, мы видим, что им закрывается практически вся поверхность дверей.
Наступает заключительная часть обработки дверей, мастера клеят тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон), он плотно прилегает к виброизолятору. Выступающие края нанесенной шумоизоляции аккуратно обрезаны.
Дверца багажника также будет обрабатываться шумоизоляцией, и с неё снимают пластмассовую крышку.
Затем пластмассовую крышку оклеивают виброизолятором Comfortmat Gold G3.
И в довершении работ с крышкой, на неё наносится слой бибитона. Аккуратно обрезаются края шумоизоляции, крышка готова к монтажу.
Внешняя стенка дверцы багажника очищается от пыли и обрабатывается высококачественным обезжиривателем фирмы "3М".
Потом на неё аккуратно клеят слой виброизолятора Comfortmat Gold G3, дверь багажника почти готова.
Осталось по аналогии с капотом подготовить и усилить штатную шумоизоляцию дверцы багажника дополнительным слоем.
Здесь мастера применяют материал, который штатно используется только в элитных немецких автомобилях - это специальный акустический войлок толщиной 10 мм.
Наступает черед работ в багажном отделении, где будет обрабатываться шумоизоляцией его днище и самые проблемные участки, это колесные арки.
Снимается запаска, убирается коврик, и демонтируется заводская обшивка, вся поверхность под шумку, также как и везде, тщательно очищается и обезжиривается.
При обработке всех поверхностей используют только качественный обезжириватель фирмы "3М", отличительная черта которого это отсутствие специфического запаха присущего многим растворителям.
Все те же процедуры мастера проделывают в салоне автомобиля, снимают сиденья и обшивку.
При демонтаже обшивки особое внимание мастера уделяют целостности электропроводки автомобиля.
В Олимп авто гарантируют 100% сохранность салона после установки шумоизоляции и работу всех приборов, то есть последующую сборку без следов разбора.
Работая с 2001 года, у нас большое количество добрых отзывов от своих клиентов, которые вдохновляют нас искать пути по ещё более эффективному и качественному обслуживанию новых и старых клиентов.
Именно старых клиентов и не, потому что мы что-то исправляем после установки шумо изоляции, а потому что многие клиенты, покупая новый автомобиль, опять обращаются к нам. Тем временем работы перемещаются наверх, подготавливаем крышу автомобиля.
Тщательная прокатка специальными валиками предварительно разогретого в электропечи виброизолятора Comfortmat Gold G3(3мм) обеспечивает его надежное сцепление с металлом.
Работы по шумоизоляции крыши пока не завершены, следующим мастера клеят слой акустического войлока толщиной 10 мм. Он не только будет защищать автомобиль от внешнего шума, но и звук музыки сделает более яркой.
Перед вами салон и багажное отделение с полностью нанесенным первым слоем шумоизоляции.
На полы в салоне автомобиля укладывается мощный виброизолятор Comfort Dark D4, который используется обычно для зашиты колесных арок.
Выбор материалов исключительная прерогатива клиента, он может прислушаться к консультациям специалистов Олимп авто, может самостоятельно выбрать все виды шумоизоляции. В данном случае это хороший выбор, в плане защиты днища автомобиля.
Для шумоизоляции места под задним пассажирским сиденьем и в багажном отделении используют виброизолятор Comfortmat Gold G4.
Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан наиболее оптимальный вариант её нанесения на все обрабатываемые участки.
Вкратце технология нанесения шумоизоляции следующая, сначала материал разогревают в электропечи, что делает его более эластичным.
А после нанесения на поверхность его тщательно и многократно прокатывают специальными металлическими валиками.
Именно такой подход обеспечивает надёжное сцепление всех наносимых слоев шумоизоляции. При этом часто употребляемое слово тщательно, не красное словцо, а самый подходящий термин к проводимым работам.
Потому что за весь цикл проведения работ по шумоизоляции автомобиля, любой мастер в зависимости от количества проведённых им работ меняет до пяти пар перчаток.
Так как они просто во первых не выдерживают интенсивности работ. Во вторых технология нанесения шумоизоляции требует их смены из-за недопустимости использования грязных перчаток при новом этапе нанесения шумоизоляции.
Что вы прекрасно видите на фотографиях, бибитон ровным слоем укрывает все поверхности в салоне автомобиля.
При этом его можно сравнить с нетронутым ковром снега, он так же уютен и чист. Нигде нет ни одного грязного пятна.
То, что шумоизоляция устанавливается под стандартную обшивку, требует от мастеров тщательной подгонки каждого слоя, здесь недопустимо оставить торчащий край или допустить «сборки» материала не проклеив что-то.
Иначе просто потом не установятся надлежащим образом обшивка, сиденья или запаска. Если не следить за собранностью электропроводки, потом не включаться электроприборы.
Перед вами общий вид салона и багажного отделения с нанесенным слоем бибитона, всё готово к сборке обшивки и установке сидений.
Багажнику предан первоначальный вид, собирая его мастера, не забывают доукомплектовать его подарком от компании Олимп авто, это 15 литров незамерзающей жидкости.
Обшивка смонтирована, сиденья установлены, это наша работа и она нам очень нравится - делать своими руками автомобиль тише и комфортнее, не нарушая при этом его внешнего вида.
Хозяин машины получает и убирает в сумку чек, заказ-наряд, сертификат и фотоотчёт на диске, это стандартный набор документов, который выдается любому клиенту, проводящему шумоизоляцию машины в Олимп авто. Автомобиль готов к выезду из бокса.