Корзина пуста
0
Оформить заказ
42 793 руб.
В корзину
Производитель Kicker
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS)* 200/100
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 87
  • Частотный диапазон (Гц) 40 Гц - 22 кГц
  • Диаметр монтажного отверстия (см) 13.8
  • Монтажная глубина вуфера (см) ? 6.35
  • Частота разделения кроссовера (Гц) 2.8 кГц
  • Крутизна кроссовера (дБ/октава) 24 ВЧ / 12 НЧ
  • Аттенюация твитера (шагами по 1,5 дБ) 0/+3/+6
Наличие да
Наше мнение

Самый чистый, четкий и ясный автомобильный звук из акустических лабораторий KICKER.

Согласованные компонентные системы серии QS – это совершенно новый уровень оптимизированного аудио. Благодаря использованию инновационных технологий и процессов слушатель максимально приближается к живому звуку – это самое чистое звучание, которое вы когда-либо слышали.

Детали, используемые в серии QS, действительно экстраординарны. Различие между системой QS65.2 (вуфер 6,5") и QS60.2 (с вуфером 6", который также подходит для установки на место вуфера 5,25") заключается только в размере вуфера. В нем впервые используется диффузор, выполненный по технологии Tri-Tech™ – он представляет собой сэндвич из двух тонких слоев углепластика, между которыми находится сверхжесткий вспененный материал Rohacell®. Такая конструкция обеспечивает превосходное внутреннее демпфирование и великолепное звучание.

Силовой блок среднечастотника тоже необычен. Звуковая катушка выполнена из алюминиевого провода с медным покрытием, а сверхплотная намотка обеспечивает максимальную подводимую мощность и прекрасный КПД. Верхний магнитопровод с сечением в виде буквы "Т" и медное индукционное кольцо повышают плавность звучания и снижают гармонические искажения. Силовой блок располагается в массивной литой алюминиевой корзине, диффузор Tri-Tech удерживается подвесом переменной толщины.

Громкие и четкие 30-миллиметровые твитеры с диффузорами из теторона могут устанавливаться заподлицо, под углом или коаксиально – в последнем варианте требуется снять фазирующие керны в центре вуферов и установить на их место специальные адаптеры и твитеры.

Кроссоверы QS обеспечивают максимальную универсальность. Двухполосные пассивные кроссоверы в плексигласовом корпусе оборудованы ВЧ-фильтром с крутизной 18 дБ/октава и НЧ-фильтром на 12 дБ/октава с центральной частотой 2,8 кГц. Дополнительная работа, требуемая для построения системы bi-amping, окупается великолепным качеством звучания и более эффективным использованием мощности усилителя. Громкость твитера регулируется надежными перемычками (0 дБ, +3 дБ, +6 дБ).

Инструкция Скачать инструкцию 2009_QS_Multilingual_h01.pdf

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicker QS65.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicker QS65.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков Kicker QS65.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicker QS65.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Kicker QS65.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Назад