+7 (495) 221-53-25

Комплексная шумоизоляция автомобиля включает в себя обработку наружных поверхностей кузова, таких как днище и арки. В этой статье мы хотим рассказать вам о применении жидких шумоизоляционных материалов.


Как мы уже говорили, применение листовых материалов на наружных поверхностях не даст ожидаемого результата. Это напрямую связано с воздействие окружающей среды: перепады температур, влажность, абразивное воздействие и прочее.

Жидкая шумоизоляция

Преимущества жидкой шумоизоляции:

  1. Небольшой вес. По сравнению с твердыми шумоизоляционными материалами, которые при полной обработке ими кузова автомобиля добавляют пятьдесят и более килограмм, жидкая шумоизоляция добавит всего лишь пятнадцать килограмм. При этом все внешние поверхности автомобиля обрабатываются дополнительным  защитным слоем от мелкого гравия.

  2. Возможность использования не только на частях подвергаемых наружному воздействию, но и внутри салона автомобиля: обработка торпеды, приборной панели, динамиков, порогов и ручек дверей.

  3. Универсальность в использовании. Для большинства шумоизоляционных материалов необходимо частично, а в большинстве случаев полностью, разбирать салон автомобиля. Это занимает большое количество времени. Жидкую шумоизоляцию можно без особых усилий направить в труднодоступное место и нанести на поверхность дистанционно. Это позволяет снизить время работ на четыре часа.
Жидкая шумоизоляция

Самый распространенный вид материала, который применяется для наружной обработки поверхностей кузова – это мастичные материалы.

Они отвечают ряду требований:

  1. Устойчивость к влиянию химических реагентов, в том числе соляных.
  2. Устойчивость к механическим повреждениям: трениям и другим абразивным воздействиям.
  3. Устойчивость к перепаду температуры.

Поэтому, в первую очередь обращайте внимание на эти пункты при выборе материала для обработки наружных поверхностей кузова, а как оказалось выбор жидких материалов не так уж и широк. Большинство из них – это резино-битумные мастики, которые являются антикоррозийными средствами с дополнительным шумоизоляционным эффектом. Если быть точнее, то этот эффект виброизолирующий. Его принцип действия, как и у листовой виброизоляции, - поглощение вибраций и перевод их в тепловую энергию.  


В большинстве случаев обработка наружных поверхностей всё-таки даёт дополнительный шумоизолирующий эффект. И даже если обработать дно автомобиля достаточно трудно, то сделать обработку арок вполне возможно. Применять или нет описанные материалы для наружной шумоизоляции – решать вам.