Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
33 525 руб.
Архивный товар
Производитель Kicker
Тип Сабвуферный динамик
Размер 15 ''
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 4, сдвоенные катушки
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS)* 2000/1000
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 89.4
  • Частотный диапазон (Гц) 18-100
  • Монтажная глубина (см) 22.1
  • Монтажный вырез, квадрат (см) 34.9
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 42.5
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 169.9
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 85.0
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 169.9
Наше мнение

Сабвуфер KICKER Solo-Baric L7 – один из самых мощных в мире. Запатентованная квадратная конструкция с увеличенной площадью диффузора создает повышенное звуковое давление, а значит, выдает больше децибел.

Основой для инженеров KICKER при создании Solo-Baric L7 послужила революционная модель 2000 года, конструкция которой была существенно улучшена. Несомненно, это самый совершенный сабвуфер, когда-либо созданный KICKER!

Линейка Solo-Baric L7 состоит из 8-, 10-, 12- и 15-дюймовых моделей. Во всех них используется изобретенный KICKER SoloKon™ – цельный, отлитый под давлением диффузор с множественными ребрами жесткости. Он нагнетает больше воздуха и обеспечивает более громкий бас, чем любой другой круглый сабвуфер аналогичного размера. Диффузор приводится в движение усовершенствованным силовым блоком со сдвоенными термостойкими звуковыми катушками. UniPlate V.2™ – запатентованная конструкция заднего фланца со сверхдлинным полюсным керном и верхний магнитопровод с сечением в виде буквы "Т" обеспечивают великолепный теплоотвод, позволяя подавать на сабвуфер еще больше мощности.

На жесткую уплотнительную рамку нанесен фирменный логотип Solo-Baric. Литая алюминиевая корзина характерной формы защищает тонкую механику от повреждений. Пружинные разъемы позволяют легко и быстро подключить сабвуфер к любому типу и размеру провода.

Solo-Baric L7 выпускается со сдвоенными 2-омными или 4-омными звуковыми катушками и может использоваться как в закрытых корпусах, так и с фазоинвертором.

Основная задача сабвуфера Kicker S15L74 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicker S15L74 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicker S15L74 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicker S15L74 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

Назад