Корзина пуста
0
Оформить заказ
24 170 руб.
В корзину
Производитель Audio System
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 2 x 450
  • Номинальная мощность, Вт : 2 x 300
  • Импеданс, Ом : 2
  • Материал НЧ диффузора : кевлар
  • Материал ВЧ диффузора : шелк
  • Диаметр ВЧ-динамика, мм : 28
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 38
  • Кроссовер : настраиваемый, 1748 позиций, 12 дБ/окт.
  • Монтажный диаметр, мм : 144
  • Монтажная глубина, мм : 71
Наличие да
Наше мнение

Неброская черная упаковка динамиков Audio System H 165-4 не вызвала у нас никаких эмоций, когда эта акустика впервые поступила к нам на установку. Но вскрытие вызвало целую бурю, при чем только положительных. Мидбасы Audio System H 165-4 напоминает небольшой сабвуфер. Большой, мягкий подвес, жесткий и легкий кевларовый диффузор, литая корзина со специальным покрытием, качественные и надежные клеммы подключения - все в лучших традициях изготовления мидбасов. Шелковый твитер выполнен качественно, с металлическим защитным грилем с логотипом.

Когда мы открыли кроссовер от Audio System H 165-4 возникла немая пауза. Количество джамперов тяжело было посчитать. Это не реально, говорил мозг, но глаза твердили, что это правда. Детали в исполении кроссовера родные - Audio System, что очень большая редкость в современном мире. В лоб разобраться с настройками в них не получилось, пришлось взять в руки описание. У твитера есть возможность менять громкость звучания от -6 дБ, до +1,5 дБ с шагом 1 дБ, выбирать крутизну спада от -4 дБ до +4 дБ. Есть активация защиты пищалки от сгорания на большой громкости. У мидбаса есть возможность выбирать крутизну спада 6 или 12 дБ и выбор нагрузки от 2 до 10 Ом.

Звучание акустики Audio System H 165-4 впечатлило. Мощный, напористый фронтальный бас и детальный звук при правильной установке по всем канонам автозвука.

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Audio System H 165-4 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audio System H 165-4 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков Audio System H 165-4 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Audio System H 165-4 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Audio System H 165-4 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Назад