Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
9 100 руб.
Архивный товар
Производитель Boston Acoustics
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Характеристики В серии динамиков Boston SR используется много ключевых технологий из более старшей серии Pro SE, именно поэтому эти акустические системы обладают натуральным звуком, высокой мощностью и глубоким басом. В магнитной системе традиционно для Boston используется неодим – он создает гораздо более сильное магнитное поле в отличие от обычных ферритовых магнитов. Такая конструкция обеспечивает легкий вес и компактные размеры динамика. Кроссовер состоит из двух частей – отдельно для мидбаса и твитера, что позволяет не только удобно разместить их в инсталляции, но и реализовать поканальное усиление динамиков с помощью подключения bi-amping. Твитер с куполом Kortec обладает ровным и детальным звучанием и широкой диаграммой направленности. Особый интерес из себя представляет модель SR80. Предназначенные для установки в штатные места автомобилей типоразмером 5х7”, эти динамики фактически являются полноценной компонентной системой с кроссовером, расположенной на специальном адаптере. Это позволяет владельцам автомобилей с такими местами под акустику (например, большинство американских автомобилей) реализовать высококачественный звук с минимальными затратами на технику и установку.
  • Твитер Type S1 Kortec 1”
  • Неодимовая магнитная система
  • Специально рассчитанные кроссоверы
  • Монтажный комплект VariMount
  • Специальное решение для штатных мест 5х7” – SR80
  • Пиковая мощность 200 Вт
  • Номинальная мощность (RMS) 75 Вт
  • Частотная характеристика 50 Гц - 20 кГц (±3 дБ)
  • Чувствительность 90 дБ (1Вт/ 1м)
  • Номинальное сопротивление 4 Ом
  • Размер НЧ-динамика 5 1/4"
  • Диффузор НЧ-динамика Кополимерный
  • Магнитная система НЧ-динамика
  • Неодимовый магнит
  • Размер ВЧ-динамика 1"
  • Диффузор ВЧ-динамика Купольный Kortec™
  • Магнитная система ВЧ-динамика
  • Неодимовый магнит
  • Монтажная глубина 62 мм
  • Монтажный диаметр 116 мм
  • Акустическая система размера 13 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо, в двери в штатные места или на тыл. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При выборе тринадцатисантиметровой акустики не стоит ожидать от нее какого то супер баса, но при правильной установке хорошего среднего баса добиться вполнереально. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Boston Acoustics SR55 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Boston Acoustics SR55 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Boston Acoustics SR55 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Boston Acoustics SR55 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад