Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
34 300 руб.
Архивный товар
Производитель Dynaudio
Тип Мидбасовая акустика
Размер 17 см.
Характеристики

СЧ/НЧ-драйвер Esotar2 650 диаметром 17 см покоится на жесткой литой алюминиевой раме и оборудован фирменной диафрагмой из MSP (магниево-силикатного полимера).

Размер звуковой катушки необычно велик – 75 мм, но благодаря использованию сверхлегкой алюминиевой обмотки на каркасе Kapton вес катушки крайне мал. В сочетании с мощным неодимовым магнитом эта легкая конструкция обеспечивает великолепную пиковую отдачу, скорость и точность.

Особенности :

  • Диафрагма и пылезащита представляют собой единое целое
  • Большая 75-миллиметровая звуковая катушка обеспечивает высокую коммутируемую мощность
  • Внутренняя двойная магнитная система с вентиляцией
  • Уменьшение движущейся массы благодаря алюминиевой звуковой катушке
  • Жесткая литая корзина аэродинамической формы
  • Материалы и параметры оптимизированы для самых жестких условий эксплуатации
  • Плавный спад АЧХ в области верхних частот
  • Естественное воспроизведение средних частот
  • Технические характеристики :

  • Пиковая мощность, Вт : 1000
  • Долговременная мощность (IEC), Вт : 200
  • Частотный диапазон, Гц : 50 - 4000
  • Номинальный импеданс, Ом : 4
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 75
  • Высота звуковой катушки, мм : 14
  • Монтажный диаметр, мм : 136
  • Монтажная глубина, мм : 67
  • Fs, Гц : 49,6
  • Re, Ом : 3,4
  • Le, мГн : 0,33
  • Qms : 6,2
  • Qes : 0,47
  • Qts : 0,44
  • Rms, кг/с : 1,0
  • Mms, г : 20
  • Vas, л : 10,5
  • Sd, см^2 : 120
  • Xmax, мм : 21
  • Мидбасы, как правило, ставятся в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Dynaudio Esotar2 650 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Dynaudio Esotar2 650 обычно работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Dynaudio Esotar2 650 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Dynaudio Esotar2 650 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

    Назад